Напомним, почти четыре месяца Роман Костомаров находился в отделении реанимации больницы «Коммунарка». О его состоянии переживала, да и сейчас переживает вся страна. За это время спортсмен перенес много операций, ампутацию сначала обеих стоп, затем обеих голеней, а также правой кисти и всех пальцев на левой руке.
Когда состояние Романа улучшилось, и он пошел на поправку, встал вопрос о протезировании конечностей. Но врачи не рисковали, и практически до последнего фигурист находился в реанимации. О выписке не было и речи.
Тем не менее, слухи о том, что Костомарова могут перевести в одну из частных клиник в Германии, появились еще в марте. Именно там якобы спортсмен пройдет дальнейшую реабилитацию, после которой взамен ампутированных конечностей ему установят очень дорогостоящие протезы.
Из источников в больнице «Коммунарка» нам стало известно, что их знаменитый пациент покинул лечебное учреждение в конце апреля. «Его у нас уже нет, он за границей, - сообщили медики. – Где именно? В Израиле или Германии. Два варианта.
Его выписали тихо, без огласки. Сразу увезли в аэропорт на спецмашине. Так что сейчас Роман Костомаров, наверняка, уже проходит реабилитация в частной клинике, где ему и будут в дальнейшем делать протезирование».
Скорее всего, фигурист в Германии, хотя его супруга Оксана Домнина категорически эти слухи опровергала. Но, как мы уже сообщали, именно немецкие врачи прилетали в Москву для работы с Костомаровым, помогали в его лечении и консультировали российских специалистов.
- Если протезирование конечностей спортсмена будет проходить за рубежом, то это само собой обойдется его семье в сотни миллионов, - прокомментировал «МК» известный московский травматолог. – Не буду скрывать, любое протезирование довольно опасно, тем более в случае с Костомаровым, у которого были тяжелая пневмония, инсульт, сепсис и тромбы.
Будем надеяться на самое лучшее, тем более он парень боевой, и сказывается его спортивная закалка! И еще: вряд ли бы наши специалисты, светила науки, которые лечили Романа, дали бы разрешение на его выписку и дальнейшее лечение в другой больнице, если бы не были уверены в положительной динамике своего пациента и хороших прогнозах. Его бы просто не отпустили.