В разгар прощания у коллеги артиста Юрия Чернова случился сердечный приступ. Прибывшие медики настаивали на госпитализации, но 74-летний Чернов ехать в больницу отказался. О своем самочувствии Юрий рассказал корреспондентам «МК».
- Саша был замечательным человеком, - начал Чернов. – Редкого обаяния, человечности – общение с ним было настоящим праздником. Мы с Никасом (Сафроновым – Авт.) не могли не приехать к нему из Москвы на похороны.
У меня, когда я увидел Сашу лежащим в гробу, так защемило сердце. В голове проскочила мысли: «Что же за жизнь такая несправедливая, что отнимает таких удивительных людей?». С Сашей всегда было легко и комфортно. Я в один миг осознал, что мы больше никогда не увидим его обаятельную улыбку». У меня все нахлынуло, я не смог сдержаться… Подошел к микрофону что-то сказать и зарыдал… Руки затряслись, давление повысилось… Все как в тумане. Вызвали врачей.
- Они настаивали на госпитализации. Почему отказались?
- Какое обследование? Мне надо друга в последний путь проводить! Я специально ради этого из Москвы приехал. Врачи меня положили в «скорую помощь», сделали кардиограмму. И снова предложили поехать на обследование. Но нет – мне надо было поехать похоронить Сашу.
- Как вы сейчас себя чувствуете?
- Сейчас уже отхожу, получше стало. Выпил целый флакон валокордина. Мои друзья Галя Бокашевская и Никас Сафронов меня поддерживают, не отходят ни на шаг. Ничего, перетерплю.