- Я в шоковом состоянии: узнала минуту назад о том, что Саши больше нет, - вздыхает Руденко. – Мы недавно с ним были в Питере на концерте. Потом была встреча с руководством. Весь вечер с Сашей общались: у него было много энергии, сил… Планов - громадье. С вами разговариваю, а у самой перехватывает дыхание от этой ужасной новости.
- Александр не жаловался на здоровье?
- Ни разу я не слышала от него никаких жалоб. Саша такой всегда был веселый, активный, живой. Очень надежный, теплый. Мы с ним познакомились в Артеке на фестивале Василия Ланового «Алые паруса». Он приезжал всегда безотказно. Хотя мы же туда бесплатно ездим, выступаем для детей, даем им мастер-классы. Саша никогда не отказывался деткам передать опыт. Даже во время пандемии мы с ним вдвоем урок гимнастики онлайн проводили: плясали, танцевали, прыгали, чтобы детям было весело. Саша любил детей. У него самого Анечка, дочка, - чудная совершенно. Во время нашей последней встречи в Питере она за ним приехала. Он обрадовался: «Анюта приехала, значит, я смогу с вами еще посидеть».
- Александр ушел фактически за час. Говорят, воспаление внутренних органов…
- Дикость какая-то. Сейчас очень многие люди уходят резко: раз и все. Очень многие. Понять, что происходит с организмом и здоровьем очень сложно. Многие же не лечатся, не обращают внимания на свое состояние. Особенно актерам тяжело – график ненормированный. Сейчас с вами говорю, а мне уже надо в театр собираться. Самое печальное, что я не смогу поехать на похороны, проводить Сашу в последний путь. У меня спектакль 9-го числа вечером…