- Я Валю знал с 88-го года. Я был тем самым человеком, который представил его первую коллекцию в Театре эстрады и даже сумел ее продать. По тем временам за бешеные деньги, - вспоминает Пригожин. - Валя был абсолютно замечательным, у нас с ним были прекрасные отношения. Марину, супругу, я тоже знаю очень давно. Он легенда, был потрясающим человеком, и я выражаю глубочайшее соболезнование поклонникам, друзьям, близким.
Каждый год практически на протяжении 20 лет Валерия принимала участие в его весенних показах, посвященных женщинам, в Кремле…
Валя очень мужественно, долго, боролся с болезнью. Конечно, нам его будет не хватать. У нас было два культовых персонажа: Зайцев и Юдашкин… Я даже не знаю, с кем их можно сравнить. Их уход с интервалом в два дня - это мистика.
- Как чувствовал и вел себя Валентин Юдашкин в последнее время?
- Валечка всегда улыбался и пытался держаться. Он редко ходил на мероприятия в последнее время, ему, наверное, было сложно. Очень трудно себе даже представить, что испытывает человек, понимая то состояние, в котором он находится... Я с тяжелым ковидом был в больнице, так даже не могу выразить, что я чувствовал в эти две недели.
В этот момент тебе не то, что ничего не хочется, а ты понимаешь, что это другая борьба — не с обстоятельствами жизни, а борьба за жизнь...