- Скажу честно, я - человек, который верит в мистику. Их было двое, значит — будет третий. Это такой закон, и я с ужасом наблюдаю, что будет дальше, - поделилась с «МК» размышлениями Кравец. - Конечно, нельзя не отметить стойкость Валентина Юдашкина. Я всегда восхищаюсь такими людьми, как Валентин. Он не уходил в себя, держался, много лет боролся со своей болезнью. Насколько я слышала, они с Мариной не только в России, но и за границей пытались получить лечение. Но это очень сложный процесс. Кстати, Вячеслав Зайцев тоже давно болел онкологией... У меня свекор лечился, близкая подруга сейчас борется с четвертой стадией... Как правило, появляется временная ремиссия, но чтобы окончательно выздороветь- это большая удача и редкость, к сожалению. Нельзя не отметить мужество жены Валентина Марины, которой я всегда восхищалась. Вместе они делали все возможное и невозможное, не опускали руки ни на минуту. Мы все радовались, когда Валентин стал снова выходить в свет, начались мероприятия, показы в его Доме моды, куда я тоже была приглашена. У всех появилась надежда, и вот такое...

- Вы с ними обоими работали?
- Я у Вячеслава Зайцева работала моделью, начинала в его доме моделей, он был для меня гуру и наставник. Строгий был учитель. Они плотно дружили с Валентином. И это здорово, потому что в таком окружении важно иметь хороших друзей. Зайцев как старший товарищ помогал ему, подсказывал. А с Валентином Юдашкиным и Мариной я тоже общалась какое-то время назад, пересекались на разных мероприятиях.
Сейчас у меня, конечно, есть наряды от Юдашкина и Зайцева- всевозможные костюмы, платья. Вячеслав Михайлович мне говорил: «Ты белая королева, ты должна одеваться, как королева». А от Валентина Юдашкина у меня есть платье, которое сшили специально для меня на свадьбу. Тогда у меня было два наряда, один из них по моему эскизу, другой — от Юдашкина. Я очень надеюсь, что сейчас дело Юдашкина будет продолжать его семья, Мариночка.
- Говорят, у Зайцева были напряженные отношения с сыном, вы что-то слышали об этом?
- Я знаю его сына Егора и внучку. И меня всегда удивляло, как можно не наладить отношения с папой. Тем более когда он в таком состоянии. Для меня родственные узы имеют большое значение. Дети должны находить подход к родителям. Когда я была моделью у Вячеслава много лет назад, уже тогда чувствовались напряженные отношения между ними, много всяких моментов было. И, конечно, Вячеславу, было неприятно поведение Егора — все-таки он человек старой закалки и определенного воспитания. Можно сказать, сын вел разгульный образ жизни. Егора нельзя было назвать мажором, но одно время он себя так вел. Как можно было привести к разорению Дома моды? Ведь не секрет, что у Дома моды Зайцева есть некоторые проблемы.
А в последнее время Зайцева вообще взяли в оборот сомнительные личности и таскали его как овощ с собой на разные мероприяти зарабатывали деньги на этом. То есть, на мероприятия продавались билеты за большие деньги, особенно с местами рядом со знаменитостями. И эти сомнительные личности на этом зарабатывали. Меня однажды пригласили на такое мероприятие в качестве медийной персоны, но мы даже не пошли, нам было от всего этого неприятно.