- Мы познакомились с Вячеславом Михайловичем в начале 90-х годов, когда я только начинал свою карьеру, - говорит Юлиан. – В то время Москва была абсолютно серая, в магазинах – пустые прилавки.
Для меня Слава всегда был легендой. В 80-х он одевал и Пугачеву, и Пьеху, и Зыкину – всех ведущих артистов страны. Я пришел к нему в Дом моды, чтобы купить сценический костюм. Первые заработанные деньги я спустил именно на шикарную одежду от Славы. Сначала, помню, купил белый, уже готовый костюм. А потом Зайцев мне шил уже на заказ.
- Деньги брал? Или бесплатно шил?
- Я оплачивал все вещи, которые у него брал. Каждый год Слава мне шил по 3-4 костюма, сам рисовал эскизы. Помню, как-то создавал мне зеленый костюм. В то время в Москве трудно было найти хорошую ткань. Так Слава звонил своему другу Ив Сен-Лорану, просил достать зеленую ткань. Ив Сен-Лоран все сделал и получился безумно красивый костюм. Слава, конечно, был невероятным человеком – настоящая легенда.
- Где сейчас хранятся ваши костюмы от Зайцева?
- У меня дома. Все костюмы от Славы я сохранил – они вне моды, вне времени. У меня, кстати, есть не только костюмы от Зайцева, но и совершенно невероятные пальто. В то время даже в КВН делали пародию на меня: «Слава мне, Слава мне! Слава мне… пошил пальто!».
- Тяжело было сотрудничать с Вячеславом Михайловичем?
- Мы как-то сразу нашли общий язык. В тот момент его фактически все артисты предали, с которыми он работал. Все побежали к Юдашкину одеваться. В том числе и Пугачева. А ведь именно Слава придумал ей знаменитые балахоны, которые скрывали все недостатки фигуры, подчеркивали достоинства. Но Алла ушла к Юдашкину, стала носить короткие юбки…
- Он переживал из-за ухода Пугачевой?
- Конечно, для него это было ударом. Но он свои переживания никогда не показывал. Его беспокоили свои дела, дела Дома моды. С Аллой они потом помирились. В последние годы она приходила к нему. Насколько я знаю, тесного общения не было. Но общаться со Славой всем было сложно из-за болезни.