- Я уже не знаю, сколько гитар послал на фронт: может быть, пятьдесят или шестьдесят штук, - говорит Александр. – Я не могу по-другому. Мой отец в Великую Отечественную войну был летчиком. И на всех фотографиях, которые у нас сохранились, сидят бойцы и у них в руках гармонь или же немецкий аккордеон. Сейчас на них мало кто умеет играть. А на гитарах играют почти все ребята. Поэтому я отправляю гитары.
- Как думаете, когда придет наша победа?
- Вопрос очень серьезный. Можно ковровыми бомбардировками сравнять все до земли, как делают американцы. Они всегда бомбят, а потом заходят в шлемах и бронежилетах и постреливают в мирных людей… Так было и в Афганистане, и в Ираке… Везде, где они появлялись. Мы пока партизаним. Но, знаете, чему я рад?
- Чему?
- Я рад, что мы медленно продвигаемся, но уверенно. На днях Кеннеди сказал, что соотношение убитых - 1 россиянин к 7 или 8 украинцам. Это страшная цифра. Жалко безумно! Но это ответ на многие вопросы: личный состав – превыше всего.
- На Украине сейчас, кажется, забирают всех на фронт!
- Безумие, что там происходит! Отлавливают пацанов везде, где только можно. Люди должны, на мой взгляд, защищать свою родину не из-под палки.
- Вы откуда узнаете новости про СВО?
- Я подписал на многие каналы. Единственное, призываю всех: будьте бдительными, осторожными. Очень много фейк-каналов появилось. Я только теперь стал в это врубаться.
Если мне сообщает реклама, что есть канал бойца, который показывает реальные боевые действия с места событий и что до 18 лет смотреть запрещается, я не захожу и не смотрю. Понимаю, что это фейк. Бывало, что видел канал политика или общественного деятеля известного. Подписывался. А потом замечаю, какая-то реклама пошла у него странная: на него это не похоже. И выясняется, что это не его канал. В общем, в очередной раз убедился, что Интернет – большая помойка. И не всем новостям можно доверять.