«Я не скрываю, что была у пластического хирурга и делала блефаропластику. Тогда была в этом необходимость — убирала грыжи на нижнем веке. Больше никакой пластики не делала: грудь своя, губы — тоже. Сейчас пользуюсь услугами косметолога раз в полгода, делаю ботулотоксин, колю аналог ботокса от российского производителя», — призналась певица.
Ну а Леся Ярославская поведала «МК», что никакая экономия средств не заставит ее обратиться к непроверенному специалисту по красоте.
«Я шесть лет назад нашла уникального косметолога, которому абсолютно доверяю, просто с закрытыми глазами. Не знаю, что она со мной делает, но все очень аккуратно, моя естественная внешность сохранена. Никаких кардинальных мер в отношении своей внешности я не применяла. Понятно, если с возрастом будет хуже, обязательно прибегну к пластической хирургии, а пока это просто удаление морщин с помощью ботокса. Периодически мне в Интернете пишет огромное количество косметологов, просят бесплатно прийти к ним на процедуры, но я своему врачу не изменяю и даже бесплатно не пойду к другим. Мне кажется, у каждой женщины должен быть свой доктор, который знает твое лицо. А когда врач еще чувствует меру — это вообще потрясающе. Моя Наталья Ивановна — это просто золотые руки: ничего лишнего никогда не сделает, лицо остается живым, а для артиста это очень важно. Мы в кадре, и нам необходимо, чтобы все выглядело естественно. У меня даже была история, когда моя подруга перекачала себе губы, а потом звонила мне и рыдала в трубку. Моему косметологу пришлось с этой проблемой бороться. Там даже не выкачивать пришлось, очень сложная история. Раньше такие были препараты — приходилось вырезать. И вообще не надо гнаться за модой: сегодня в тренде узкие губы, а завтра — наоборот, пельмени. Мода проходящая, женщина должна сохранять свое естество», — рассказала Ярославская.
Что интересно, менять образ девушкам однажды все же пришлось. Причем всем сразу. На этом настоял продюсер Виктор Дробыш. К счастью, обошлось без пластики.
«Был период, когда Дробыш настоял на том, чтобы у всех девочек в группе была прическа каре. Его супруга также приняла такое решение. Это оказался очень болезненный момент, но пришлось всем стричься. Слава богу, волосы отросли — не зубы! А вообще Виктор Яковлевич не заставляет нас дуть губы, ему нравится, как мы выглядим. Все-таки нашему проекту уже немало лет», — подытожили певицы.