Нападки на актрису покатились снежным комом после того, как в СМИ появилась ложная информация о том, что Ахеджакова якобы перечислила деньги ВСУ. От имени актрисы были созданы фейковые аккаунты в соцсетях, где размещались различные высказывания якобы ее авторства, в том числе и о «перечислении денег».
Летом прошлого года полиция возбудила по этому поводу уголовное дело против неустановленных лиц. Но следствие велось вяло. Сами аккаунты никто не закрывал, а некоторые общественные деятели и СМИ продолжали ссылаться на информацию с этих страниц, приписывая ее Ахеджаковой.
Благодаря вмешательству прокуратуры дело по клевете было передано в СК. Лию Ахеджакову опросили как потерпевшую, в том числе на предмет того, кого конкретно она подозревает? Актриса затруднилась назвать имена. Высказалась так духе: «Кого-то обидела, но не знаю кого».
Но пока уголовное дело расследуется, проявились новые персонажи, которые требуют наказать актрису. И главный из них - руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин.
- Послушайте, как звучит - «федеральный проект», - говорит Александр Маев. - Люди могут подумать, что за ним стоит государство. А это организация, не имеющая к органам власти никакого отношения.
«В УК есть соответствующая статья 306 - «Ложный донос», - напоминает Маев. - Хорошо бы, чтобы этим занялась Генеральная прокуратура».