– Моя пенсия где-то 25 тысяч рублей в месяц. Хватает, чтобы заплатить за квартиру, за свет, за телефон… Лекарства дорогие у меня очень. Много на них уходит – тысяч десять в месяц! Я принимаю и от гипертонии, и от сердечка…
– Тамара Семина сказала, что ей было бы достаточно получать 100 тысяч рублей в месяц.
– Ста тысяч мне было бы более чем достаточно. Я намылилась вам сказать: «Где-то 50 тысяч».
– Я так понимаю, что надбавки у вас нет?
– У меня – нет. Я же не заканчивала ничего. У меня часто спрашивают: «Вы – народная?» Я отвечаю правду, что у меня нет званий. Я – самородок, артистка из народа. Народная, но не народная.
– Без съемок и спектаклей, наверное, трудно было бы на одну пенсию жить!
– Конечно, было бы трудновато. В магазин один раз пойдет дочка – 5 или 6 тысяч уже нет. Тяжело… Что касается спектаклей, то у меня сейчас их нет. Съемки – да, слава богу, есть. Недавно с Тамарочкой Семиной снималась, потом еще в одном проекте. Летом будут еще съемки. Пока в этом плане все слава богу. Я и в передачах участвую на телевидении. А вот от антреприз отказываюсь. Совсем недавно стала отказываться. Мне уже за 80, немножко сложновато стало в плане здоровья. Но мы держимся, пытаемся...
– А что беспокоит, Галина Константиновна?
– Коленочки очень болят. На таблеточках живу, конечно. Если бы коленочки не болели, было бы вообще идеально. Беспокоят сильно. Это, наверное, от старости что-то там протирается. У меня с позвоночником проблемы: спондилез, хондроз – все от этого идет.
– А что врачи говорят?
– Я редко по врачам хожу. Потому что не люблю их. Хотя у меня дочка преподает в медучилище, но я стараюсь к ним не обращаться. Когда-то давно прошла в РАН обследование, сдала все анализы, УЗИ сделала… Мне тогда выписали курс каких-то таблеток, которые мне нужны. Вот я и их с тех пор и принимаю. Больше у врачей не была.