Напомним, Александр Семин увел девочку с игровой площадки возле ее дома 22 июля 2018 года. Он увел ее в свою квартиру, где изнасиловал и задушил, а труп вынес на пустырь.
По горячим следам преступление было раскрыто. Уже в ходе следствия выяснились жуткие факты. Семин и раньше приставал к детям. Он жил в соседнем дворе и неоднократно подходил к девочкам с непристойными предложениями. Родители жаловались в полицию, но участковый Кузнецов только отмахивался. В последний раз это произошло совсем незадолго до убийства Хувайды. Уполномоченного в итоге выгнали из органов и осудили на 10 месяцев исправработ за халатность.
Но почему же так долго не выносили приговор самому Семину? После задержания он впал в реактивное состояние и стал, что называется, непригоден для правосудия. Все это время мужчина (если здесь уместно такое определение) провел в психиатрической больнице. Подлечился. И наконец предстал перед Фемидой.
Как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СКР по Московской области Ольга Врадий, собранные по уголовному делу доказательства и заключения десятка экспертиз легли в основу обвинения. Приговором Мособлсуда Семину назначено наказание в виде 24 лет лишения свободы в колонии строгого режима с ограничением свободы на 2 года.
Многие остались недовольны решением суда. Ведь следствию удалось доказать, что помимо Хувайды в 2015 и 2017 годах Семин совершил развратные действия в отношении несовершеннолетней и двух маленьких девочек. Почему же не пожизненный срок? Этот вопрос не дает покоя Абдулсаламу, отцу маленькой Хувайды. Он рассказал «МК» о намерении обжаловать решение суда и еще одной трагедии в его семье.
— Абдулсалам, вы присутствовали на заседании, считаете ли решение судьи справедливым?
— Нет. Я считаю, что Семин заслуживает пожизненного заключения.
— Как сложилась ваша жизнь после трагедии?
— Семью я сразу отправил в Таджикистан. Сам остался в России ожидать приговора. Два года назад у меня родился сын. А два месяца назад умерла дочка, у которой был церебральный паралич.
— Собираетесь возвращать семью в Россию?
— Нет. Жена не успела оправиться после гибели Вайды, как умерла другая дочка. Моя супруга сейчас очень плохо себя чувствует: у нее проблемы с сердцем.
— А у вас какие планы?
— Я остался без работы, живем только благодаря посольству Таджикистана и поддержке неравнодушных людей. Нужно содержать семью, я отец троих детей.
— А помощь вам не предлагали родственники убийцы?
— Предлагали, но это грязные деньги. Они мне не нужны.
— Вы будете оспаривать приговор?
— Думаю, да. Мне нужно прийти в себя. Поговорить с родными. Но, скорее всего, я буду подавать жалобу. Для того чтобы другие сто раз подумали, перед тем как совершать подобные преступления. Не заслуживают педофилы снисхождения.