- Не могу сказать, что я - мудрый человек, но с годами очень быстро отсеиваются ненужные вещи. Остаётся какая-то суть, довольно нерадостная, - говорит Боярский и зачитывает строчки из Пушкина:
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
- Когда становишься взрослым человеком, все кажется таким смешным и ненужным, - продолжает Михаил Сергеевич. – У меня хранятся тысячи пластинок, фотографии, гитары. Сейчас задумываюсь: «Что с ними делать?» Выкинуть жалко! Сережке (сыну. – Прим. авт.) они тоже не нужны, у него свои есть.
- Все ненужное, что накапливается к концу жизни, так давит, - вздыхает Михаил Сергеевич. – Все приобретения, которые были сделаны, - полная бессмыслица. Начиная от замка и заканчивая бриллиантами.
По словам Боярского, сейчас удовольствие ему доставляет общение с детьми и внуками. Правда, и здесь есть момент грусти. Михаил Сергеевич признался: он был бы рад, если бы его семья была побольше.
- Я очень сожалею, что у меня только двое детей: уж больно с ними хорошо, - говорит Михаил Сергеевич. - Могло быть и больше. Но уже поздно об этом думать. Репродуктивный возраст прошёл.