– Я ездила к маме в Юрмалу, а оттуда мы отправились на маленькие каникулы на Мальту. Немножко захватили солнышка, вкусно поели, увидели море. А так как сейчас на самолетах непросто возвращаться в Россию, я ехала на машине обратно 15 часов. За рулем была подруга, не я, но все равно тяжело. Знаете, как говорят после путешествия: тело вернулось, а душа еще нет. Вот и у меня душа еще не вернулась. Вчера была на премьере — хлопала глазами, сегодня я в большем адеквате, но все равно как-то непривычно. Ловишь себя на мысли: я только что из Юрмалы, где тишина, а здесь опять движуха, и надо вспоминать, что я актриса. Так что я вспоминаю сейчас, что я актриса (улыбается).
– А как вы проводили время на Мальте?
– Ну, это не Египет, где жарко, и не Мальдивы, там +15 и солнце, поэтому мы не лежали на пляже, но очень много гуляли. Я вообще не про пассивный отдых: я очень активна, любознательна. Во время отдыха я готовилась с вечера к тому, чем буду заниматься на следующий день. Открывала Интернет, смотрела обзоры на YouTube, говорила маме: «Так, нам на завтра нужна машина». В итоге мы взяли автомобиль, объездили весь остров, съездили на кораблике в другой день на соседний остров. У нас было пять дней, но мы увидели все. Ну я же Рысь – девушка активная (смеется).
– Такая активная девушка явно не могла не быть замеченной местными мужчинами. Как там складывалось ваше общение с противоположным полом?
– У меня мама обратила внимание, что местные мужчины – коротышки. Они реально небольшого роста. Мы не поняли, что такое и почему, но оказалось, что их кровь не особо разбавили даже за время колонизации, поэтому на Сардинии и Сицилии мужчины маленького роста, и на Мальте. Я там шутила, что доспехи у рыцарей Мальтийского ордена были небольшие, поэтому они в доспехах все время и не смогли вырасти (смеется). Получается, что еда и путешествие там интереснее, чем местные мужчины.
– А может, дело все в том, что у вас уже есть возлюбленный? Ваше сердце свободно?
– Я бы сказала, что мое сердце не настолько свободно.
– Он высокий и красивый?...
– Ну, может, не настолько высокий, но не мальтиец.