- Надо иметь определенные качества характера, чтобы работать в этой сложной сфере, – рассказала Екатерина. - Звезды всегда на виду, и их образы оцениваются зрителями ежедневно, каждая ошибка остается заметной.
Для работы с популярными персонами важно быть клиентоориентированным, гибким, лояльным, уметь быстро реагировать и принимать решения. Нужно также иметь определенные налаженные связи с люксовыми брендами, именитыми дизайнерами и байерами, ведь в работе артисты очень капризные и требовательные: они привыкли только к самому лучшему.
К тому же звезды не приемлют реплики и подделки. И, вопреки распространенному мнению, они с удовольствием носят одежду российских дизайнеров.
– Неужели все звезды так уж капризны?
– Не все. Два противоположных примера. Одной из моих клиенток была Тутта Ларсен. Мы делали фотосессию для журнала. Тогда ни она, ни ее помощница не прислали нужные мерки и размеры, поэтому была возможность работать только вслепую. В результате вся съемка началась со слов, что ей все не нравится, а размеры одежды неправильные. При этом другой мой клиент – Николай Басков – очень спокойный в работе. Он ко всей команде относился с пониманием, в отличие от Тутты Ларсен.
– Говорят, Анна Семенович получила благодаря вам колье по цене квартиры...
– Да нет, просто у нас приключилась смешная история, которая попала во многие СМИ и буквально сделала ее героиней вечера. Я собирала Анну для одного из выступлений в Кремле. Как я уже говорила, важно подходить к каждому клиенту внимательно и профессионально. В новом выходе артистки я решила сделать ставку на украшения. Мой знакомый ювелир сделал для нее особое украшение — колье со змеей, напоминающее культовое украшение BVLGARI. После этого громкого выхода появилась байка, что Анне Семенович подарили колье за 12 миллионов долларов.