Бывший пилот крупной сингапурской авиакомпании Алан Дана утверждает, что богатые ищут непривитых пилотов для полета на своих частных самолетах в Давос. Об этом пилот рассказал в интервью в программе «Maria Zeee Uncensored».
Дана поведал, что Джош Йодер, глава американской независимой группы пилотов, выступающих против вакцинации, последнее время получает постоянные запросы от элит, заинтересованных в найме именно непривитых экипажей для своих бизнес-джетов.
«Очень богатым бизнесменам требуется непривитая команда в их деловых поездках, - говорит Дана. - Они могут позволить себе роскошь выбирать, потому что в Соединенных Штатах все еще есть большое количество невакцинированных членов экипажей, потому что компании, где они работают, не заставили их сделать это».
В чем же непривитые пилоты имеют преимущество перед привитыми?
В 2021 году все крупные авиакомпании в США ввели обязательное вакцинирование экспериментальными препаратами против COVID-19 пилотов и членов экипажа, кто не соглашался - того отстраняли от работы.
Это побудило несогласных пилотов сформировать независимую группу лётчиков. Многие крутили пальцем у виска, когда те отказывались делать прививку - мол, что здесь такого, для здоровья же полезно и для безопасности.
Однако в сентябре 2021 года, когда почти всех, кому положено, уже привили, подполковник медицинской службы США Тереза Лонг вдруг потребовала немедленно прекратить МРНК-вакцинацию от коронавируса военнослужащих и отстранить от полётов вакцинированных от COVID-19 пилотов. Она заявила об этом в своих показаниях под присягой и доложила министру обороны США.
Со ссылкой на нескольких врачей медик оповестила, что после вакцинации увеличивается количество ранее здоровых молодых мужчин, у которых начинают проявляться симптомы миокардита и нарушения сердечного ритма. Некоторым становилось так плохо, что они не могли работать. Бывали случаи остановок сердца у военнослужащих, ранее совершенно здоровых и прошедших недавние медицинские осмотры. Всех этих пациентов объединяло то, что они были привиты МРНК-вакцинами от коронавируса.
«Я получила известие об одном смертельном исходе и двух случаях реанимации в Форт-Худе; погибший был армейским летчиком, который в то время мог находиться в полете. Все три случая легочной эмболии произошли в течение 48 часов после вакцинации», — пишет Лонг.
«Я не могу приписать этот результат чему-либо, кроме вакцины от COVID-19 как источника этих событий. Каждый из парней был в отличном физическом состоянии до вакцинации».
Военврач заявила, что «наблюдаемые болезни, травмы и смертельные исходы являются непосредственным и причинным следствием вакцинации от COVID-19», в этой связи, чтобы избежать катастроф, она была намерена «отстранять от полётов весь активный лётный состав, который получил вакцинацию, до тех пор, пока не будет более полно и адекватно оценена причина серьёзных системных рисков для здоровья».
С тех пор прошло больше года. В США периодически возникают скандалы и судебные расследования по поводу последствий применения МРНК-вакцин и побочных эффектов, вдобавок ко всему выяснилось, что при их клинических испытаниях нередко нарушались стандартные протоколы исследования. Сколько конкретно человек пострадали и ещё могут пострадать - тысячи, десятки тысяч или сотни, узнать об этом предстоит экспертам в будущем. Пока же те, кто может себе это позволить, минимизируют риски. Чтобы не оказаться на высоте десяти тысяч метров с пилотом, у которого внезапно остановится сердце. Бережёного, как говорится…
«Пассажиры обычных авиакомпаний, купившие билет, не имеют такой роскоши, как выбирать, с кем им лететь», - делает печальный вывод Алан Дана.
Новость быстро разошлась по многим англоязычным публикам. Однако официального подтверждения от руководства ВЭФ этой информации нет. Но вот что интересно, та же элита ещё в прошлом году клялась и божилась, что они полностью привиты, и спасение от пандемии только в этом. Но сейчас они почему-то не боятся за себя, а боятся за тех, от кого зависят их собственные жизни. Или сами они так и не сделали спасительные вакцины?