— Я не могу ничего сказать по поводу лишения «уехавших» званий или имущества, это дело президента. — говорит Сергей Петрович. – Только он может решить, как поступать в этом случае. Будь моя воля, я бы всех изменников родины расстреливал.
- Что, и Максима Галкина (признан иноагентом - «МК») тоже? Буквально, что ли?
— Галкина расстрелять, да! Из пистолета, который стреляет дерьмом. Тьфу, мне даже противно о нем говорить. Забыть, как кошмарный сон, и все!
— Я бы хотел, чтобы СВО завтра закончилась, но я понимаю, что этого пока не может быть, — продолжил Никоненко . – Я жду победу над этими сволочами-бандеровцами, насильниками и фашистами. Фашизм не имеет национальности. Он может быть любой национальности.
Сергей Петрович уверен, что конфликт на Украине продолжается исключительно благодаря поддержке США..
— Они деньги делают, — говорит артист. – Американцы и Гитлера продолжали кормить до 6-го июня 1944 года. 5-го июня у них последний транш проходил. А 6-го июня был открыт второй фронт. И только тогда они прекратили платить Гитлеру.
— Я не помню, чтобы у России были простые времена, — сетует актер. — Я очень люблю историю, знаю ее неплохо и понимаю, что легко нам никогда не было. Ни в каком веке. Да, были застои. Но простых времен — никогда!