— Мы сторонники искусственных елок, потому что он и дольше стоят, да и в советское время так было: искусственные елки наряжали у Володи и у меня. Зато один раз купили — и все: собираем, наряжаем, разбираем. При этом у нас есть своя семейная традиция: мы придумываем цветовую гамму, в которой будет проходить празднование. В прошлом году это была бело-черная цветовая гамма, как клавиши, а в этом — зеленая. Поэтому будет елка в зеленых оттенках: зеленые шарики и т.п.
— То есть вы специально покупаете каждый год новые игрушки?
— Да, но мы иногда еще и меняемся с кем-то. В прошлом году у нас была музыкальная елка, и я увидела барабаны на елке в одном учреждении. Я решила, что ничего страшного не будет, если я сниму их, а вместо них повешу другие. Это будет обмен. Я принесла другие игрушки, даже подороже. Я поделилась потом в соцсетях, и меня даже не осудили. Люди сказали: да, это обмен, ты не воруешь (смеется).
— Что обычно бывает на вашем новогоднем столе?
— Мы готовим пельмени все вместе. Может, триста штук получается. На 1 и 2 января хватает. У нас семья большая: мамы, сестры, племянники...
— А Владимир бывал Дедом Морозом для своей дочери?
— Нет, к нам приходил настоящий дед Мороз и дарил те подарки, про которые Ника писала в письме (улыбается). Не будем раскрывать карты. Каждый год она пишет письмо Деду Морозу, в этом году вот что-то затянула немного с желаниями, мы ждем.