В течение почти трех месяцев школьники присылали свои работы по трем номинациям: эссе, эскиз и рисунок. Дети делились своими идеями о том, какой они видят свою идеальную школу, школу будущего, где им интересно учиться, развиваться, проводить время с друзьями и заниматься спортом и творчеством. Ведь именно они – непосредственные участники формирования новой образовательной среды. Журналистское жюри оценивало оригинальность подачи, идеи и авторского материала, грамотность, самостоятельный подход и эстетическое наполнение работы. В редакцию поступило более 300 работ. Встречайте – наши финалисты!
Номинация «Эссе»: Даниил Долговых, 7-й класс «Первый университетский лицей им. Н.И. Лобачевского», г. Усть-Лабинск, Краснодарский край
«На мой взгляд, школа – это храм науки. А храм и выглядеть должен подобающим образом, как снаружи, так и внутри. Белокаменный, монументальный, всерьез и надолго спроектированный и отстроенный. Стильные и сильные белокаменные колонны, удерживающие стены школы, Атланты, что держат стены на каменных руках».
Номинация «Рисунок»: Ярослав Александров, 1-й класс, школа № 1636, город Москва
«В моей школе мечты мне хотелось видеть отличное настроение учеников и тягу к знаниям и наукам. Там должно быть много всяческих кружков и видов спорта на выбор. Еще было бы хорошо, если бы можно было туда приходить со своими питомцами, был класс, где можно играть в гаджеты, а иногда и поменяться местами с учителем».
Номинация «Эскиз»: Тимофей Яковлев, 9-й класс, школа № 1430, город Москва
«Я предложил макет школы. В нем вид из окон классов и спортзала помогает более продуктивно учиться. В макете я хотел показать необходимость и важность свободного пространства, света. Еще я думаю, что школьники должны больше заниматься в формате «опенспейс», чтобы было удобно взаимодействовать между собой при выполнении совместных творческих заданий. Для меня лучшей наградой будет, если мой макет примут и построят».
Подробнее о победителях и их работах смотрите в сюжете «МК».