В этом году ежегодная распродажа «черная пятница» прошедшая с 11 по 13 ноября увеличила среднесуточный оборот розничной торговли в городе на 34,8%.
«Среднесуточный оборот за три дня большой распродажи в Москве вырос сразу на 34,8%. Если в октябре он находился в пределах 16,5 млрд рублей в сутки, то за период 11–13 ноября составил уже 22,3 млрд рублей. Значительнее всего увеличились продажи аудио- и видеотехники – сразу на 75%, до 993 млн рублей», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Как сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, в дни большой распродажи серьезно увеличили среднесуточный оборот и магазины парфюмерии и косметики – на 44%, до 631 млн рублей. Доход от продажи одежды вырос на 38%, до 1,1 млрд рублей в сутки, а обуви – на 52%, до 285,6 млн рублей. Магазины, специализирующиеся на продаже компьютеров и периферии, нарастили среднесуточный оборот на 22%, до 170,8 млн рублей, магазины освещения и мебели – на 19%, до 1,46 млрд рублей.
Если считать по количеству чеков, то больше всего покупок москвичи и гости столицы совершили в обувных и косметических магазинах – среднее число проведенных транзакций там за 11–13 ноября выросло на 38% к среднему уровню октября.