Аудиогиды будут особенно интересны ценителям культуры, любителям активного и семейного отдыха, а также экотуристам и любителям гастрономических путешествий. Сервис предложит пользователям подборки популярных достопримечательностей, ресторанов, мест для занятия спортом и прогулок с детьми.
«Уверены, что сотрудничество Аэрофлота с сервисом Звук привлечет больше внимания к путешествиям по стране, поможет нашим пассажирам открыть новые уголки нашей Родины и грамотно спланировать поездку», — рассказал первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота Андрей Чиханчин.
В аудиогидах также предусмотрены и специальные музыкальные подборки, которые подарят подходящее настроение для прогулок. Специально подобранные песни и мелодии создадут особенную атмосферу каждого из пяти участвующих в проекте городов.
«Одним из направлений развития немузыкального контента в этом году для нас стали аудиогиды. Многие любят путешествия и 50 процентов удовольствия от предстоящей поездки нам доставляет предвкушение того, как она будет происходить. Нам кажется, что во время сборов или просто размышлений об отпуске наш нестандартный аудиогид станет очень приятным и атмосферным дополнением», — рассказал СМО Звука Никита Филимонов.