Ранее «МК» писал о погибшей Наталье Кинешемцевой. Подруга женщины рассказала, что у нее остались трое детей, судьбой которых обеспокоены общие знакомые.
– Родители Натальи погибли, когда она была маленькая. Так она оказалась в интернате, — рассказывает бывший муж погибшей Никита Кинешемцев. – Из близких у неë остались родные брат и сестра. У самой Натальи было трое детей от разных браков. Сейчас они лишись матери, но это не значит, что о них некому позаботиться. Один мальчик живет с отцом во Владимирской области, такое решение приняла когда-то семья. Двое детей жили с Наташей. После её гибели опекой над старшим сыном занимается еë брат Михаил. Свою дочь я забрал к себе.
– Кто занимался похоронами Натальи?
– Я организовал похороны, сам оплатил. Городская администрация обещала компенсировать затраты на погребение. Деньги, может, кому и выплатят, но не мне. Согласно нашему законодательству, я Наталье – никто. Но меня не волнуют деньги, я просто хотел таким образом отблагодарить женщину, которая подарила мне дочь. Организовал достойное прощание. Помогли сотрудники ритуального агентства «Небеса».
– От городской администрации прислали венки?
– На прощании не было ни одного представителя администрации, венка тоже не прислали. Даже дежурной СМС-рассылки со словами соболезнований не отправили.
– Известно, как погибла Наталья?
– Когда начался пожар, Наташу успели вытолкать на улицу люди, которые находились с ней. Но она вернулась в клуб за своей подругой, одноклассницей Еленой Листюхиной, с которой они вместе учились в интернате. У Наташки был жизненный девиз: «Своих не бросают». Иных причин возвращаться ей в горящее здание я не вижу. У неё с собой не было ни сумочки, ни банковской карточки, даже телефон оставила дома.
– Вторую погибшую, Елену, кто хоронил?
– Подготовкой к похоронам занимались родители её супруга. Сам муж Елены в это время возвращался из Украины, где принимал участие в СВО. Траурные мероприятия прошли в среду. Насколько знаю, супруг успел приехать на похороны.