— Это чистая ложь Полякова (писатель Юрий Поляков. — «МК»), заявленная им на Всемирном русском конгрессе, — прокомментировал гендиректор МХАТа им. Горького Владимир Кехман. — О том, что он это сказал, я знал уже через минуту.
Поляков 12 сентября, лично находясь во МХАТе им. Горького, разговаривал с Татьяной Васильевной, как и все гости, которых она традиционно в свой день рождения приглашает в театр! Все общались с ней по видеосвязи. В этот момент она находилась в геронтологическом Центре, где оказалась благодаря трем людям — мэру Москвы Сергею Собянину, председателю СТД Александру Калягину, который мне рекомендовал этот Центр, и министру труда и социальной защиты Евгению Стружаку.
— А с какого времени Татьяна Васильевна находится в этом Центре? Она, насколько мне известно, до сих пор находилась в санатории в Барвихе.
— Мы еще летом перевезли ее туда из Барвихи. Я не хотел об этом раньше говорить, но ее буквально выселили оттуда, несмотря на то что мы платили чуть ли не 750 тысяч рублей в месяц. По версии руководства в Барвихе, от Татьяны Васильевны якобы отказался весь персонал, не хотел с ней работать. И когда мы ее забрали оттуда и привезли в Центр на Юго-Западе, ее физическое состояние было ужасным — должного ухода она не получала.
По словам Владимира Кехмана, в Центре, где в настоящее время находится Татьяна Доронина, прекраснейшие условия: о ней заботятся шесть медсестер, а руководитель Центра лично приезжал к нему в МХАТ на Тверской бульвар.
— Сейчас у Татьяны Васильевны есть всё — медицина, массаж, спорт. Ее задача состоит в том, чтобы 12 сентября 2023 года выйти на сцену МХАТа, где мы начнем праздновать 125-летие театра и ее 90-летие. Специально для нее я купил новую машину, чтобы она могла спокойно передвигаться. Все помощники с ней на связи.
Наш заведующий режиссерским управлением Женя Васильев постоянно обсуждает с ней программу ее юбилейного вечера, и она сама для этого выбрала режиссера — Вячеслава Стародубцева, ученика своего любимого Виктюка. Так вот, Поляков сам с ней лично разговаривал, и о том, что она находится в каком-то районном, как сейчас заявлено, доме престарелых, и речи не было. Это мерзкая ложь, а мы знаем, кто отец лжи — дьявол.