Розу Сябитову потрясли расходы на внучку: "Искренне сочувствую молодежи"

«Все стоит бешеных денег!»

Летом Роза Сябитова впервые стала бабушкой. Ее дочь Ксения родила девочку, которую назвали Мирой. Главная сваха страны не скрывает: рождение ребенка – удовольствие не из дешевых. Сябитова старается минимизировать расходы. О том, как это получается, Роза рассказала в эксклюзивном интервью «МК».

«Все  стоит бешеных денег!»

— Я очень люблю деньги и всегда руководствуюсь главным правилом: «Деньги любят счет». Мы все траты просчитали заранее, еще до рождения Мирочки. Когда появляется первый ребенок, первая внучка, конечно, на эмоциях ты хватаешь с полок магазинов все, что тебе кажется нужным. В результате покупаешь много ненужного. Мы постарались этого избежать. Я веду счет деньгам и рада, что у меня Ксюша такая же. У нас есть хозяйственная книга, в которую мы записываем все наши покупки. Мы не тратим больше, чем зарабатываем. Это главное правило хорошей хозяйки. К тому же, мы стараемся минимизировать расходы.

— А как их можно минимизировать?

— Ксении, например, передали в хорошем состоянии манежики разные, подушки для кормления – уже сэкономили. Когда Ксюше предложили, она у меня поинтересовалась: «Мама, как ты смотришь, если я возьму какие-то вещи у подруг?» Я ничего против не имела. Дают – бери! А почему нет? Эта традиция существовала еще в мое время. И я рада, что она жива до сих пор. У нас есть вещи, которые Мирочка проскочила. Я их складываю в специальную коробочку для будущих внуков. Чтобы и в дальнейшем минимизировать расходы.

— Вы обмолвились, что только на памперсы у вас уходит 200 тысяч!

— Да, на подгузники, действительно, тратится очень много. В мое время, когда я рожала своих детей, не было памперсов. Мы брали марлю, сворачивали ее в шесть-десять слоев и делали подгузники сами. Помню, когда я ждала Ксюшу, у меня было достаточно времени. Я даже крестиком их расшивала. Сама сшила 100 штук подгузников: были и одноразовые, и многоразовые. Ребенку-то все равно, что под попой. Главное, чтобы было сухо и комфортно.

— Часто с внучкой общаетесь?

— Мирочка у нас живет вахтовым методом: неделю-две — в Москве, оставшееся время у меня в загородном имении. Из-за этого, кстати говоря, наши расходы выросли в два раза. У нас по две коляски, по две кроватки.  Моя кроватка стоит 20 тысяч. У Ксеньки в Москве стоит деревянная за 8 тысяч. На коляску я потратилась: отдала 60 тысяч рублей. Она у меня тройная. Я выбирала специально с большими, массивными колесами, чтобы она легко проходила по загородному бездорожью. Ксенька купила коляску за двадцать тысяч. Она у нее легкая, сборная. А мою фиг поднимешь!

— В народе бытует мнение, что звезды покупают для своих детей и внуков исключительно брендовые вещи!

— У нас такого нет. Одежда же и так очень дорогая. Я, когда смотрю на цены, искренне сочувствую молодежи, потому что это все стоит бешеных денег. У нас одежда простая и качественная. Мы сразу решили: понтов нам не надо. Иногда в социальных сетях смотрю блогеров, которые рассказывают, что купили своему малышу футболочку за 15-20 тысяч. И не понимаю: «Зачем?» Эти траты бессмысленны! Ребенку же все равно: в тренде он или нет. Главное, чтобы было тепло, сухо и комфортно. Моя Ксенька это понимает.

— Роза, признайтесь честно: вам сейчас хватает денег на внучку?

— Хватает. Но, в конце концов, если будет не хватать, возьмем еще одну работу и всей семьей заработаем, чтобы обеспечить Мирочку самым необходимым.

— На кого Мира похожа?

— Здесь удивительная история. Моя мама, когда я родила сына, говорила, что он – копия папы. Свекровь нашла и показала мне детские фотографии моего мужа. Посмотрели и правда: «Денис — один в один отец». Я тогда порадовалась: «Не скажут теперь, что ребенок не их». Когда родила Ксению, она была — один в один свекровь. С Мирочкой было все по-другому. Когда ей был месяц, приезжала моя сватья. И мы все пытались понять, на кого малышка похожа. Мне почему-то казалось, что внучка очень похожа на мою Ксюшу. Я нашла ее фотографии и поняла, что ошиблась. Она похожа на моего любимого зятя. Единственное, тут такой момент возник…

— Какой момент?

— У моего зятя — зеленые глаза. А я очень хочу, чтобы у внучки они были карие. Мне кажется, что  кареглазки такие симпатичные! У них же глаза как бусинки! Мирослава у нас растет очень активная, с характером. Мы все кружимся возле нее, улыбаемся и машем. (Смеется.) У нас с ней полное взаимодействие. Я рада, что мы на одной волне.  Я с ней много разговариваю. Она очень любит колыбельные и такие запевные песни, как, например, «По долинам и по взгорьям»… Я ей каждый день пою. Ради внучки стала певицей. (Улыбается.) Бывает, укачиваю ее и пою. Смотрю, уснула. Но  как только я перестаю петь, она тут же открывает глаза и с таким выражением на меня смотрит! Мол, ну и что мы молчим? Внучка привнесла в нашу жизнь радость, и я очень счастлива, что она у нас появилась.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28891 от 17 октября 2022

Заголовок в газете: «Искренне сочувствую молодежи — все стоит бешеных денег!»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру