Маша Распутина: «На съемках «Аватара» костюм с меня отдирали вместе с кожей!»

Звезда рассказала о трудностях, с которыми она столкнулась во время участия в шоу

Маша Распутина стала членом жюри нового выпуска шоу «Аватар», в котором еще совсем недавно сама принимала участие. Звезда признается: рассекречивать участников ей было крайне сложно. О том, как проходили съемки и какие трудности ей пришлось перенести, Распутина рассказала корреспонденту «МК».

Звезда рассказала о трудностях, с которыми она столкнулась во время участия в шоу

— Членом жюри на этом проекте быть очень непросто, — говорит Маша. — Потому что я вообще не знаю имена тех новоявленных певцов, которые называли во время шоу. Это чистая правда. Другие члены жюри улыбались, а я действительно не слушаю и не смотрю все, что нам навязывают по телевидению и радио. Потому что я за последнее время не увидела ни одной большой личности, которая бы меня заинтересовала. За исключением, наверное, только Шамана. Я никого не знаю: как я могу определить, кто скрывается за аватаром? Это архисложно. Да и, честно говоря, там скучно. Я сидела и думала: «Какой интерес зрителям смотреть на эти аватары?». Меня лично они не вдохновляют. Я говорила: «Мне нужен живой человек, личность. Мне неинтересно смотреть на технический интеллект!» Но сейчас такая тенденция во всем мире – цифровизация! Человека хотят заменить аватаром – искусственным интеллектом. Это неверно! Это идет против Всевышнего. Аватар – это игра лукавого, ступор для человечества! Никакой аватар никогда не заменит ни чувств, ни эмоций, ни переживаний живого человека.

— Неужели никто из участников не понравился?

— Только одна – Мальвина. Она спела песню из репертуара Кэти Перри. Хорошо спела, но на английском языке. А как она поет на русском? У Мальвины красивый аватар, живой. Когда я сама участвовала в этом проекте, мне все говорили, что моя Белоснежка – самый живой и игривый аватар. А все остальные — как мёртвые. Посидев в жюри, я поняла, что это так и есть.

— Как вы вообще согласились на участие в этом проекте?

— Меня пригласили организаторы, потому что им, естественно, нужны известные и громкие имена. Проект же только запускался! Но я не предполагала, что мне там будет так трудно! Передо мной стояла архисложная задача. В первую очередь, нужно было изменить голос. Страна уже тридцать лет знает мой тембр, я не могу его переделать. Старалась изо всех сил, но немыслимо скрыть то, что знают все! Я вспоминала свое детство. Мне нравилась Людмила Сенчина – я старалась подражать ей. Я специально выбирала песни из ее репертуара, а также из репертуара Анны Герман и Аиды Ведищевой, чтобы петь в высокой тесситуре и чистым голосом.

Для себя поняла, что в этом проекте нужно участвовать певцам с безликим тембром голоса. Такие могут до финала дойти и никто не поймет, кто это поет. А когда твой голос знает, как говорят, «в переулке каждая собака», то невозможно скрыться. Хотя Сергей Лазарев, когда меня рассекретили, сказал: «Маша, ты – супер справилась с задачей! Мы тебя не сразу вычислили!» Это большого стоит!

— На «Маске» существуют беспрецедентные меры секретности. А на этом проекте как?

— Нас тоже всех скрывали. Мы, во-первых, не могли приезжать на площадку на своих машинах. За нами присылали вип-такси. Во-вторых, я и все мое окружение по зданию ходили в масках, чтобы, не дай бог, никто нас не узнал. Участников разводили по времени, чтобы друг с другом никто не столкнулся лбом. Но это не самое сложное.

— А что сложнее?

- Все остальное! Во-первых, ты надеваешь на себя что-то наподобие гидрокостюма. Съемки были в августе: на улице жара страшная, 30 градусов! В результаты ты вмиг становишься весь потный, костюм к тебе прилипает. И после съемок ты вынужден просто отдирать его от себя вместе с кожей. А потом к тебе присоединяют еще миллион датчиков. Перед тем, как согласиться участвовать в шоу, я узнавала все подробности у организаторов. Мне сказали, что петь нужно будет в гидрокостюме, к которому подключат один-два провода. А там их миллион! Ты весь в проводах и датчиках! Если бы я знала, что будет такая экипировка, никогда бы не согласилась придти на этот проект. Это физически очень тяжело! Я же — загородный человек, веду размеренный, спокойный образ жизни! Все, что творилось на «Аватаре», для меня неприемлемо! За кулисами к тебе подбегают человек 10 инженеров-компьютерщиков. Я первый раз не поняла, почему они ко мне все ринулись. Говорю: «А ну отойдите быстро от меня!». Они же эти датчики крепят по всему телу: и на руки, и на ноги, и на ягодицы. А потом еще 20-килограммовую дуру на голову надевают. Я была просто в шоке! А еще мне нужно было петь и учиться управлять аватаром, чтобы он получился живым и ярким. Мне очень сложно было танцевать в такой экипировке тяжелой.

— Вы же прекрасно двигаетесь: вам все звезды завидуют!

— Это разные вещи. В «Аватаре» надо иметь спортивное тело, чтобы удержать все эти килограммы на себе. При этом еще улыбаться, танцевать и правильно жестикулировать. Хорошо, что у меня мышцы в тонусе. Я же — спортивный человек, всю жизнь занимаюсь спортом. Мне это помогло! Честно говоря, я рада, что меня быстро рассекретили. Потому что все это терпеть было просто невозможно! 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру