«Она жена мужа, - говорит Пригожин о Пугачевой. - Любой мужчина должен гордиться такой женщиной, которая от него не отворачивается, а защищает, даже если муж не прав. Максим может гордиться своей женой.
На мой взгляд, Максим неправ, потому что он все-таки не со страной. Да, мы можем быть юмористами, критиканами - да кем угодно, но в сегодняшней сложной ситуации, чтобы что-то утверждать, надо владеть информацией. А когда мы не уверены, мы не можем позволить себе делать громкие заявления.
Безусловно, Алла Борисовна большая личность в этой стране. Она имеет право на свою точку зрения, на свое мнение. Она высказала свою позицию в отношении происходящего, у нее же этого права никто не отнимал. Президент и Конституция не запрещают ей говорить то, что она сказала, это ее личное мнение. Но другой вопрос, согласны ли мы с ней.
Понимаете, давать ей оценку или критиковать тоже неверно. Мы можем быть с ней не согласны, но наносить оскорбления, унижать человека — просто недопустимо. И вообще, мне кажется, сами обстоятельства вынужденно ставят людей на противоположные стороны. Полагаю, что если бы было какое-то общение или контакт с окружающими, а не было бы на нее эмоционального нападения, ситуация была бы другой. Вы бьете по лицу человека, перед которым вечера преклонялись, которого боготворили…
Она вернулась в Москву, никуда не убежала, никаких заявлений не делала ранее, не протестовала и не высказывалась. Мы не знаем даже о ее согласии с ее мужем или несогласии. Алла Борисовна вернулась, повела детей в школу. Мне просто в этой ситуации детей жалко, они же ни при чем.
- А каким вы видите выход из ситуации?
- Если бы меня пригласил кто-то из тех, кто занимается внутренней политикой и услышал мое мнение, мы бы сегодня жили без агрессии внутри страны. Мы не в том положении, когда нам нужно искать врагов. Не нужно настраивать против себя всех, нам нужно искать сторонников - вот моя позиция.
А внутри страны нужно друг с другом разговаривать и договариваться, не унижая, не переходя на личное. Американцы живут по такому принципу: нейтральных делают друзьями. А в отношении тех, кто не с ними, они делают все, чтобы перетащить на свою сторону. Мы наоборот - бьем наотмашь. Вот с этим я не согласен.
- После публикации Пугачевой многие коллеги оставили свои комментарии под этим постом. Ксения Собчак ставила сердечки и лайки, а вот Тимати, наоборот, прошелся по адресу Максима и самой Примадонны. Почему такая разная реакция в шоу-бизнесе, на ваш взгляд?
- Реакция разная не только в шоу-бизнесе. Все мы люди, и у каждого есть свое мнение.
- Сейчас задам вопрос в лоб: если бы в вашей семье произошла подобная ситуация, вы бы с Валерией пошли на такой шаг относительно друг друга?
- Я регулярно бываю эмоционален и даже иногда не прав. Моя жена вынуждена терпеливо и трепетно поддерживать меня, потому что она умная и мудрая женщина.
А вообще-то в нашем цеху каждый сам за себя. Я до сих пор считаю, что некоторые люди нас тупо предали в определенный период нашей жизни, когда нам было очень сложно. Не помню, чтобы Алла Борисовна за нас заступилась, когда нас "отменили" в Украине и Латвии, или в период пандемии, когда интернет радостно улюлюкал, поливая нас грязью за то, что вступились за коллег.