Как стало известно «МК», клиентка крупного магазина давно привязала к своему аккаунту банковскую карту и без проблем расплачивалась ею за покупки. Но в июле прошлого года Анна (имя изменено – прим. авт.) решила использовать для оплаты в Интернете другую карту, а старую удалила. Однако продавцы с завидным упорством продолжали при заключении очередной сделки снимать деньги со старой карты. Только за август Анна оплатила «не той» кредиткой товар на 6763 рубля. Обращения в службу сервиса успеха не возымели – деньги продолжали списываться при каждой новой покупке. Тогда Анна обратилась в суд.
За моральный ущерб истица требовала 10 тысяч рублей. Хотя формально ничего страшного не произошло - ведь деньги на карте были, Анна предположила, что через интернет-магазин ее данные с привязкой к кредитке могут попасть в руки мошенников. Подольский суд несколько охладил пыл дамы и присудил ей всего 2 тысячи рублей, но зато обязал нтернет-магазин удалить из системы номер старой карты.