Заседание в среду было посвящено именно убийству. Суд допросил трех свидетелей. Продавец оружейного магазина, расположенного в Москве на Кировоградской улице, рассказал, что 1 ноября 2020 года двое мужчин купили у него охотничий арбалет с набором стрел и наконечников, а также нож - всего примерно за 33 тыс. руб. Опознать их в ком-либо из присутствующих продавец не смог. Дату покупки он тоже не помнил, но ее уточнили, зачитав его показания на следствии. Охота из арбалета в то время была запрещена, о чем продавец уведомил покупателей, сами же арбалеты продавались.
Затем выступил дежурный офицер истринской полиции. Он рассказал, что поздно вечером 1 ноября, во время патрулирования с напарником на машине УАЗ, получил сигнал о том, что в деревне Аносино в дом проникли грабители. Однако до деревни полицейские не доехали, т.к. на пути им встретился фургончик «Ситроен» с завешенными номерами. Патруль развернулся и погнался за этими нарушителями. Погоня привела в ближайшую деревню Борзые, где полицейских ждала неудача: водитель и пассажир «Ситроена» выскочили и тут же скрылись, забежав в калитку одного из участков. Как следует из материалов дела, это был тот самый фургончик, который принадлежал Мавриди.
Третий свидетель - охранник ЧОПа, который охраняет коттеджный поселок в деревне Аносино. Он-то, как раз, в ту ночь доехал до Маруговых, получив звонок от домработницы.
Заглянув в окно бани на участке Маруговых, охранник увидел, что Владимир Маругов лежит на полу в крови. Однако в баню он не заходил (что вызвало вопросы у суда). Но к охраннику подошел отчим Маругова Александр Беленький и попросил заняться поисками жены предпринимателя, Сабины Газиевой. Она оказалась на соседнем участке, обнаженная, в одних тапочках и со связанными руками. Охранник помог женщине привести себя в порядок, на этом его роль закончилась.
Были также зачитаны показания самого Беленького, ныне покойного, и еще одного человека, тоже покойного, который продавал Мавриди «Ситроен».