Несмотря на непростое время, национальные проекты не только не снижают темпы реализации, но и поддерживают стабильность и уровень жизни в стране.
Это на себе чувствуют жители России. Самыми известными нацпроектами, по результатам опроса ВЦИОМ в июне 2022 года, стали: «Здравоохранение» (о нем знает 74% респондентов), «БКД»(73%), «Образование»(73%), «МСП»(72%) и «Экология»(70%). Наибольший рост показали Центры занятости «Работа России»–о них знает 70% россиян, что на 40 п.п. больше, чем в декабре 2021 года.
57% людей видят позитивные изменения, происходящие благодаря национальным проектам. Самые заметные: рост онлайн-сервисов в сфере госуслуг (заметили позитивные перемены 88%), благоустройство городской среды (85%), рост туристических предложений (81%), строительство социальных объектов в новых микрорайонах (76%), ремонт дорог (72%).
При оценке репутации бренда «Национальные проекты России» компанией iFORS опрошенные назвали главными задачами нацпроектов «развитие страны и регионов» (64%), «повышение качества жизни и удовлетворенности людей» (57%) и «развитие экономики России» (55%).
Таким образом, первое полугодие 2022 года показало, что национальные проекты реально работают в интересах граждан России, снижая неравенство, повышая доступность качественного образования, качественных дорог и городской среды, помогают людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях.
Нацпроекты продолжаются и реально действуют в интересах граждан России.