Аллегрова назвала причину появления фрагмента концерта из Рыбинска: «женские разборки»

«Поступок Ларисы Рубальской удивил, ведь творчество заканчивается там, где начинаются «обидки»»

Неприятный инцидент, который задел российскую super-star Ирину Аллегрову, произошел по ошибке с «подачи» Ларисы Рубальской. Поэтесса выложила у себя в социальных сетях очень короткий фрагмент концерта Ирины Александровны в ходе которого видно, как несколько скорее всего подвыпивших дамочек из зала выкрикивают в адрес певицы просьбу исполнить ее хит «Угонщица». Сама Рубальская прокомментировала видео в том плане, что именно такие песни стоит исполнять Аллегровой.

«Поступок Ларисы Рубальской удивил, ведь творчество заканчивается там, где начинаются «обидки»»

тестовый баннер под заглавное изображение

Такому посылу, впрочем, не стоит удивляться, учитывая, что автором слов к песни является сама Лариса Рубальская. Однако вырванный из контекста фрагмент создал превратное впечатление, будто произошло это совсем недавно и, более того, концерт был сорван.  

Но мини-фрагмент, выложенный Рубальской, оказался просто затравкой для доверчивых пользователей соцсетей, в числе которых оказались и журналисты. В итоге псевдоновость, которую подхватила пресса, разрослась до обидных размеров: якобы, певице пришлось прервать выступление под натиском выкриков из зала. О том, что это не соответствует действительности, мы узнали от самой Ирины Александровны, дозвонившись ей за тем, чтобы узнать истину.

- Я не отработала ни одного сольного концерта с самого начала пандемии, поэтому очень подивилась такой «новости», – поделилась с нами Ирина Александровна, – Якобы у меня сейчас концерт в Рыбинске, городе, где я выступала несколько лет назад.

И я удивлена, конечно, что Лариса Рубальская выложила вырванный из контекста фрагмент в соцсеть – зачем? Тем более, она прекрасно знает, что концерт продолжился своим чередом и закончился тем, что зал, как всегда, аплодировал стоя.

Я сама никогда не вступаю ни в какие разборки, и в свою очередь требую от других относиться ко мне соответственно. Я с уважением отношусь ко всем своим авторам, в том числе и к авторам «Угонщицы» – Ларисе Рубальской и к композитору Виктору Чайке. Однако, по моему мнению, творчество заканчивается там, где возникают вот такие «женские разборки» и начинаются «обидки». И уж тем более странно, когда личные чувства и отношения выливаются в соцсети. У меня, например, их вообще нет.

- Одно время у вас были соцсети, разве не так?

- Очень недолго, я завела их из любопытства – посмотреть до чего дошел маразм у некоторых коллег с этими самыми социальными сетями. Но потом я их закрыла и сегодня существуют только сообщества моих поклонников.

- Если вы сейчас не поете «Угонщицу», вы ведь не обижаетесь на публику, что она по-прежнему ждет эту песню? 

- Бывает, что некоторая часть зрителей приходит на мои старые песни: кто-то просто остался в детском саду, когда я перешла в «академию». Я всегда шла вперед, учитывая возраст, мудрость своей публики, и свой жизненный опыт тоже. У меня сегодня другой репертуар и петь «Угонщицу» при всей любви к ней публики мне не очень уютно. Но я это делаю, когда очень просит мой зритель. Поймите, все эти хиты, они – прекрасные и спасибо авторам за них, но все они были раньше. Как мне сегодня петь про «девчачью любовь», если мне намного ближе такие песни, как «Моя семья», «Жить и любить».

- Именно эту песню – «Жить и любить» вы исполнили недавно на Дне России в концерте на Красной площади...

- Да, и это была очень интересное и замечательное во всех отношениях событие. Но журналисты чаще пишут совсем о другом. Я помню и куда более смешные публикации о себе. Как-то я прочитала, будто упала в начале концерта в оркестровую яму и так и лежала там до финала... Мне осталось только спросить: «Простите, а кто же тогда стоял на сцене?» Сегодняшняя ситуация немного напоминает ту старую нелепость.  

Что же, такие моменты, когда отдельные несознательные зрители не в силах совладать со своими желаниями начинают выкрикивать из зала название полюбившихся композиций – обычное явление на концертах звезд первой величины. Не избежала его и Ирина Аллегрова. Фрагмент же краткого видео, которое выложила Лариса Рубальская, обрывается именно в тот момент, когда зал начинает аплодировать певице, выразившей протест против выкриков из зала, и Аллегрова возвращается к микрофону.

Мы, в свою очередь, желаем любимой исполнительнице еще множество новых хитов — и, по ее собственному определению «девчачьих», и более зрелых и мощных.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28813 от 29 июня 2022

Заголовок в газете: Аллегрова стала жертвой женских разборок

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру