«Сейчас оформляю визу в Грецию. Есть там некоторые вопросы по недвижимости. В Турции у меня строится дом на берегу моря», — раскрыл карты Сафронов.
На вопрос, не боится ли он, что его недвижимость попадет под санкции, а самого Никаса, как говорится, «раскулачат», отняв дома за пределами России, Сафронов ответил, что «верит в свою звезду». Мало того, покидать родину он не собирается.
«Летом все едут отдыхать. Я не агрессивный, не ярый, я не лезу никуда, не делаю глупости, я патриот, в России живу и никуда не собираюсь уезжать, поэтому все со мной нормально. Когда все закончится, можно будет легко путешествовать, общаться, ездить и дружить со всеми».
Мы, конечно, по ходу не могли не спросить, а что думает художник по поводу отъезда коллег, которых Сафронов прекрасно знает. В частности, Аллы Пугачевой и Максима Галкина.
«Это ее личное дело, она сама знает, что делает. Она была, она есть. Максим — ее муж, был ведущим. Ну что он создал такое великое? Ну, уехал и уехал. Я думаю, Алла вернется», — заключил Сафронов.