Санкции Запада, объявленные России, сильнее всего ударили по авиаперевозчикам и российскому авиапрому. Возникли проблемы с эксплуатацией и обслуживанием самолетов «Боинг» и «Эрбас», составляющих основу российского авиапарка. Поначалу казалось, что наша авиаотрасль встанет окончательно и больше уже никогда не поднимется. Однако прошло всего два месяца, и оказалось, что не все так уж безнадежно. Мы по-прежнему летаем, хотя и не так интенсивно, как раньше. При этом вопросов остается много:
Насколько обеспечены воздушными судами авиакомпании для внутренних авиаперевозок, а также для полетов за рубеж? Сколько у нас «выездных» самолетов, которым не грозит арест или задержание за рубежом? Какие иностранные авиакомпании смогут возить наших авиатуристов и в какие страны? Есть ли проблемы с эксплуатацией самолетов «Сухой Суперджет», Ту-204/Ту-214? Сколько их «на ходу»? Насколько обеспечены «Боинги» и «Эрбасы» российских авиакомпаний запасными частями? Решен ли вопрос с самолетами, которые были у нас в иностранном лизинге? Каков прогноз на объемы авиаперевозок на этот летний сезон?
На эти и другие вопросы на пресс-конференции в «Московском комсомольце» в преддверии летнего отпускного сезона ответят экс-заместитель министра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР, член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов и ведущий российский авиаэксперт, руководитель интернет-портала AVIA.RU Network Роман Гусаров.
Присылайте вопросы на почту sos@mk.ru — ответы на самые интересные из них спикеры дадут в ходе конференции.
Смотрите прямой эфир на нашем YouTube-канале