Туристка пожаловалась на изменившееся в Египте отношение к россиянам

Она заявила, что к ним относятся как к людям «второго сорта»

Российская туристка, которая отдохнула в египетской Хургаде, рассказала о неуважительном отношении персонала отеля по отношению к русскоговорящим постояльцам. Своими впечатлениями о поездке россиянка поделилась на портале «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Она заявила, что к ним относятся как к людям «второго сорта»

Россиянка посетовала, что сотрудники гостиницы относились к россиянам как к людям «второго сорта». Также она заметила, что официанты в ресторанах начали обслуживать их в последнюю очередь, а продавцы в магазинах перестали с ними здороваться.

Также автор возмутилась тем, что при заселении ей выделили «самый худший номер» отеля. По ее словам, он был очень маленький, с неудобной планировкой, кроме того, ей сильно досаждал шум от кондиционеров, которые были установлены прямо за стенами номера.

За переселение в другой номер с туристки потребовали 200 долларов, а когда она заявила, что у нее нет столько наличных, то встретилась с ехидной улыбкой администратора. Решить вопрос удалось после того, как россиянка связалась с туроператором, после чего с туристами вышел на связь владелец отеля.

Ранее сообщалось, что власти Египта рассматривают вопрос о возможности приема рублей от российских компаний за оплату отелей.

Глава управляющего комитета палаты гостиничного бизнеса Египта Аляа Акыль выразил надежду, что таким образом удастся восстановить поток туристов из России на египетских курортах.

В настоящий момент заполняемость отелей на египетском побережье Красного моря упала на 35-40 процентов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру