"Не надо преуменьшать пережитый Любовью Успенской ужас"

Темная полоса вроде бы сменяется светлой

Жизнь королевы шансона как будто всегда бьет ключом, и музыкальных страстей здесь куда меньше, чем светских. Для профильных репортеров Любовь Залмановна — женщина мечты, а сейчас певица еще и как будто гостья из мирного прошлого.

Темная полоса вроде бы сменяется светлой

В воскресном выпуске «Однажды» Успенская была как всегда неотразима. Наряд в стиле «все самое лучшее», интерьер, от роскоши которого можно ослепнуть, и история, которую любители звездного закулисья, кажется, готовы слушать вечно. Дочь певицы тоже предстала в лучшем виде. Темная полоса в жизни девушки вроде бы меняется на светлую, поэтому она, как и мама, улыбается, а еще пишет стихи, рисует и поет. «Татьяна, какой у вас шикарный голос!» — отвешивает невиданной щедрости комплимент ведущий программы Сергей Майоров. «Это наследственное, гены…» — бойко отвечает Татьяна, проявляя весьма перченое чувство юмора.

Следует отметить, что погружение в жизнь богатых и знаменитых получилось прямо-таки образцовым. Здесь и мелодрама, и детектив, и скелеты в семейном шкафу, а также бывший муж-злодей, развод, который вот-вот закончится хеппи-эндом, «мерседес» и «роллс-ройс» в качестве дополнения к декорациям. Чем не десерт к воскресному завтраку? «Привкус», правда, у такого блюда весьма специфический.

То, что было, безусловно, вкусно совсем недавно, сейчас если и не настораживает, то, по крайней мере, выглядит не совсем уместным. Возможно, звездные откровения по-прежнему являются ходовым товаром, но на общем информационном фоне они чем-то напоминают имитацию прежней жизни.

Вряд ли нужно преуменьшать тот ужас, который Любовь Успенская пережила, теряя и фактически возвращая к жизни свою единственную дочь. Воспитание на расстоянии, кризис семейных отношений, наркозависимость и, как следствие, потеря многих жизненных ориентиров были и остаются очень важными темами, проговаривая которые, можно помочь не только себе, но и другим людям, попавшим в аналогичные ситуации. Тем не менее именно сейчас сюжет под условным названием «богатые тоже плачут» может вызывать у людей, на чью жизнь вдруг самым разрушающим образом навалилась геополитика, лишь еще один приступ раздражения.

Впрочем, не будем спешить с мрачными выводами. Можно предположить, что кроме тех, кто маниакально следит за новостями в страхе пропустить что-нибудь важное, есть немало и тех, кто от этих новостей пытается убежать всеми правдами и неправдами. И здесь королева Люба может оказаться весьма кстати. Если уж она приглашает сесть в свой кабриолет и уехать куда-нибудь, не спешите отказываться. Будет та еще поездочка.

В «СЕСТРАХ» ШУТЯ ИСКАЛИ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

Если комедий снимают так много, то для их создания, наверное, должны быть шаблоны. Несложные, но действующие. Не исключено, что и сериал «Сестры» снимали по определенной схеме. Причем по весьма толковой.

Кадр из сериала.

Три сестры получают наследство в виде автосервиса, а вместе с ним ворох проблем. Впрочем, самая главная их проблема в том, чтобы как-то найти общий язык. Для училки, засидевшейся в холостячках, парикмахерши в семейной рутине и бизнес-леди, которая, по мнению старших сестер, была папиной любимицей, поэтому получила больше, чем заслуживала, быть семьей не так-то просто. А здесь еще непонятный им бизнес и толпа мужиков, как фактор нестабильности.

С такими вводными сюжет мог развиваться по каким угодно направлениям. От мелодрамы до фемманифеста. И в сериале есть всего понемногу, правда, шуточки, словно девятый вал, накрывают большую часть сюжета. Кстати, шуточки, с учетом того, что рассчитан проект на массовую аудиторию, совсем не безнадежные. Чеховский флер происходящему в кадре тоже не вредит, и с актерами все в целом сложилось.

Лина Миримская, Анна Котова-Дерябина и Ангелина Стречина очень хороши в роли сестер. Антон Филипенко и Александр Обласов уже неоднократно играли соответственно провинциального мачо и домостроевца не семи пядей во лбу, поэтому знают, что делают. Артем Ткаченко не совсем вписывается в типаж чиновника, но для карикатуры на него персонаж по имени Илья Григорьевич Чиж получился прямо-таки образцовым.

В общем, все старались. И те, кто писал шутки, и те, кто их отыграл, и те, кто все это превратил в короткие серии. Проблема, пожалуй, заключается лишь в том, что после пары эпизодов довольно трудно найти причину, по которой имеет смысл смотреть «Сестер» дальше. В них нет ничего ужасного, но ход сюжета примерно понятен. Действие не лишено энергии, но нечто похожее уже показывали, причем не раз.

Круто и очень современно, что сюжет держится на женских плечах. Наверное, развитию такого феминистского лейтмотива можно было бы уделить побольше внимания, но необходимость смешить публику чуть ли не в каждой минуте заставляет приносить в жертву все, что потенциально не очень смешно.

Было бы наивно искать шедевры среди комедий, которые делаются на конвейере. Неплохо уже то, что качество таких проектов в целом не отвратительное, а иногда и чуть лучше, чем можно было ожидать. В случае с «Сестрами» из симпатичных кирпичиков сложилось довольно банальное сооружение, что, правда, не помешало продлить проект еще на сезон. Не иначе еще остался простор для шуток.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28768 от 20 апреля 2022

Заголовок в газете: Неделя в эфире

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру