В декабре 2020 года пенсионерка обратилась в красногорский центр профессиональной реабилитации и гериатрии. После перенесенного коронавируса у ее дочери - инвалида второй группы - обострилась хроническая эпилепсия. Так как заболевание протекало в самой тяжелой форме, женщина, сама являющаяся инвалидом третьей группы, не могла в одиночку ухаживать за дочкой и доверила ее профессионалам. В пансионате гарантировали полноценный уход и выкатили круглую сумму - женщине ничего не оставалось, как собрать все свои сбережения, чтобы помочь своему чаду пройти реабилитацию. Кроме того пенсионерку убедили оплатить дополнительные услуги — усиленный досмотр сиделок.
Через некоторое время женщина узнала, что все обещания поставить на ноги тяжелобольную дочь оказались обманом. Дочь пенсионерки так и не получила обещанных реабилитационных мероприятий - более того, ее не выводили на прогулки, а просто накачивали седативными препаратами. Через месяц пациентка и вовсе попала по «скорой» в ГКБ № 1 с разбитым лицом. Оказалось, что, несмотря на оплаченный усиленный досмотр сиделок, пациентку просто бросили одну.
Контракт между заказчиком и реабилитационным центром был расторгнут, но деньги клиентке так и не вернул. Тогда женщина обратилась в Савеловский суд.
Суд встал на сторону истицы и обязал ответчика вернуть обманутому клиенту 101 тысячу рублей за дополнительные расходы, 169 тысяч рублей за не оказанные услуги, 270 тысяч рублей неустойки, и компенсировать моральный вред, который истица оценила в 10 тысяч рублей. Кроме того суд оштрафовал пансионат на 275 тысяч рублей и взыскал госпошлину за рассмотрение дела в суде - 11 450 рублей.