Бой за скандальные апартаменты идет уже не первый год. Кто только не пытался «наложить лапу» на 260-метровую квартиру Марии Максаковой. Сначала муж певицы, юрист Далхат Халаев в 2018 году с помощью махинации перепродал элитную недвижимость артистки с видом на Дом правительства.
Три года спустя, едва вдове убитого депутата Дениса Вороненкова удалось отбить жилье и наложить на него арест в рамках уголовного дела о мошенничестве, как появились новые претенденты на роль законных хозяева. Квартира стоимостью 200 млн рублей стала предметом судебного спора между Максаковой и ее родными детьми - несовершеннолетними дочерью и сыном. Подростки выступили истцами, суть требований — передать им собственность на недвижимость.
Кстати, нехорошую квартиру в свое время Марии подарил отец. Сама певица уверена, что ее отпрыски оказались пешками в игре, которую затеял против нее бывший гражданский муж, бизнесмен Владимир Тюрин. Экс-возлюбленный ранее, по словам артистки, пытался уговорить мирным путем подарить квартиру детям. После того, как певица отказалась, мужчина подал иск в суд.
Между прочим, он в суде выступал в роли представителя несовершеннолетних истцов. В ходе разбирательства Тюрину удалось добиться через суд заморозки всех операций с квартирой. Звездная ответчица попыталась обеспечительные меры оспорить в Мосгорсуде, но безуспешно. В понедельник Пресненский суд поставил точку в семейно-жилищной драме. Исковые требования Тюрина и детей оперной дивы удовлетворены в полном объеме.