Пусть сама Светличная за себя сегодня не очень хорошо отвечает, ей вменять такую жестокую манипуляцию общественным сознанием, может быть, и не стоит, но кто-то же стоит за этой мистификацией! Не призвать ли его сегодня к ответу по всей строгости если не закона, то хотя бы общественной морали?
Да не смешите! Нет давно никакой общественной морали. Да и желания прекратить игрища на костях тоже давно ни у кого нет. А зачем? Пипл, как говорится, хавает, герои получают деньги, кому мешает эта бесконечная череда светских псевдоновостей? Дутых болезней, фальшивых браков, договорных разводов, теперь вот — последний тренд — плясок на гробах или их имитация?
Если же в пику какой-то громкой светской новости кто-то знает правду, можете смело оставить ее при себе. Опровержения негатива никому не интересны. Что значит: не болен, не умер, не бит мужем-агрессором, не обобран молодой женой? А зачем он тогда вообще нужен и кому? Нет уж, нам именно про это, и желательно во всех подробностях! «На свете счастья нет, но есть покой и воля» звучит ныне так: «сегодня славы нет, но есть пиар и плутни».
Кто умеет балансировать на гребне искусственно раздутого интереса к себе, тот в шоколаде, кто не умеет или — о редкость! — брезгует, плавно отъезжают в небытие. «Это кто? А он еще жив?» — говорят о тех звездах, имена которых не полощут в бесконечных ток-шоу. И не важно, какие за спиной у не желающей пачкать желтизной свое имя знаменитости творческие заслуги: нет картинки с ТВ — нет человека. И про Светличную бы никто не вспомнил, если бы не случилось такого громкого исчезновения. А что нашлась через сутки? Это же счастье! А вы чего, собственно, хотели?
Конечно, люди всегда интересуются личной жизнью знаменитых людей, но только есть здесь одна тонкая грань: если творчеством интересуются все-таки больше, чем нижним бельем, этот человек — звезда, если наоборот — однодневка. Благословенные советские времена — да какие благословенные! Давайте уж правде в глаза — блаженные! — тем не менее дали нам настоящих кумиров, которые интересны миллионам россиян и поныне. Но время неумолимо. Оно смоет и последних — уже сегодня зачастую старых, страдающих деменцией, плохо понимающих, на что их разводят ушлые журналисты и пиарщики — звезд. Вот тогда, наверное, закончатся и ток-шоу. Просто не про кого будет их снимать.
Как там у Толстого? «Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо». Тут и басне конец, а кто за Светличную все-таки волновался и переживал — по-настоящему, по-человечески — молодец.
Читайте материал «Исчезновение Светличной срежиссировали телевизионщики: специально отключила телефон»