Господи, что я несу? Какие спагетти? Не рисуйте, господа, чужой праздничный стол (зачеркнуто) мир, исходя из собственных скудных предоставлений о жизни. Ксения Собчак живет в другом мире. Как, собственно, и Вавилов — в анамнезе у которого еще два брака и обвинения, по данным депутата Госдумы Александра Хинштейна, в причастности к ряду коррупционных преступлений, с оценкой ущерба бюджету более чем в 2 миллиарда долларов. Да и приглашенные на торжество гости: Максим Галкин, Дмитрий Нагиев, блогеры Сабина Агаларова и Наталья Буткевич, управляющий директор «Rolls-Royce Motor Cars Москва», миллионер Александр Шер и другие — они тоже не с нами. И никто из нас никогда не попадет в их мир, даже на экскурсию — «космический» туризм дорог и недоступен.
Ксения Собчак — ведущая свадьбы. Со всеми своими травмами, моральными и физическими, после недавнего смертельного ДТП. Да, она тоже пострадала! Ее тоже надо пожалеть! А вы все про труп… Погибшей Тарасовой уже все равно, а Ксюша-то живая! И ей больно. На душе и на теле.
Впрочем, озвученное Ксенией сотрясение мозга могло уже и пройти, и не надо иронии: дескать, что там трясти! Умнее Собчак в России человека нет. Потому что она хорошо выучила, как надо жить, чтобы жить. «Жить, а не существовать!» — как пела супруга другого ведущего все на той же свадьбе.
А как надо жить? А вот как Собчак и надо. У нее есть работа, за которую платят большие деньги, на эти деньги она восхитительно живет вместе со своей семьей, чего и другим желает. Не можете — смотрите, как могут другие. Она, Вавилов, прочие вышеперечисленные. Осуждайте, проклинайте, взывайте о бумеранге, завидуйте, ненавидьте, обожайте — делайте что хотите. Собчак, например, все равно. Она — в шоколаде, даже когда по уши в иной субстанции.
Потому что у каждого времени есть своя, практически математическая модель успеха. Сегодня это — жадность, бездушие, лицемерие и пренебрежение любой моралью, возведенные в степень самопиара. Кто может — тому евровакцина (а без нее в Италии для прибывших положен двухнедельный карантин, да и вообще сегодня в эту страну россиянам можно прилететь только на лечение, обучение, к больным родственникам… но, видно, не всем и не всегда) и озеро Комо; кто не может — тому локдаун и ипотечное жилье, построенное на бывшей свалке.
Вот и получается, что поведение Собчак — единственное сегодня верное из всех возможных. Разумеется, в том случае, если вы хотите успеха, связей, которые за ним следуют, а также денег и всего, что на них покупается. Поэтому давайте уже перестанем осуждать Ксению: у нее просто работа такая. Ничего личного, ничего общественного, ни морального, ни аморального — просто голый и очень откровенный, очень показательный путь к успеху космического масштаба сегодняшнего дня.
А вы, с Земли, кричите на них, кричите. В космосе, как и на берегах озера Комо, все равно не слышно…