Как стало известно «МК», в 2015 году Симоновский районный суд Москвы приговорил гражданина Петракова (фамилия изменена — прим. ред.) к 12 годам колонии строгого режима за ряд серьезных преступлений. Так, мужчина обвинялся в похищении и причинении смерти по неосторожности своему подельника, который после одного из разбойных нападений завладел рюкзаком с деньгами и собирался скрыться, не поделившись добычей. Желая проучить предателя, преступники, среди которых был и Петраков, вывезли вора на дачу и стали учить уму-разуму. Однако старшие товарищи не рассчитали силы и убили его. Заметая следы, труп расчленили и выбросили в пруд. Вскоре вся банда был задержана, началось расследование дела.
Одним из вещественных доказательств преступления стал автомобиль «Мерседес-Бенц», на котором перемещались преступники – он принадлежал Петракову. На время расследования автомобиль был помещен на спецстоянку районного УВД. После вступления приговора в законную силу, Симоновский суд постановил вернуть Петракову его автомобиль. Однако выяснилось, что «Мерседес»... пропал. Осужденный обвинил в этом полицейских. В ведомстве заявили, что иномарка якобы не передавалась им на хранение, и ответственность за машину несет следственный комитет, который расследовал дело. Находчивый истец также требовал возместить упущенную выгоду — его гражданская жена якобы заключила договор аренды на автомобиль на 14 месяцев и даже успела получить аванс, но была вынуждена его вернуть из-за пропажи железного коня. Нагатинский районный суд отказался возмещать истцу упущенную выгоду, а вот за автомобиль полицейским все же придется рассчитаться — угнанное авто было оценено в 324 тысячи рублей.
При этом суд не исключил предъявления регрессных требований к Следственному комитету, если будет установлено ненадлежащее исполнение следователями их должностных обязанностей при помещении автомобиля на спецстоянку УВД.