Дело Андрея Кулакова рассматривает суд присяжных. Перед заседанием обвиняемый пообщался с журналистами. На вопрос о семье, жене, заметил, что близкие поддерживают его.
⁃ Вас обвиняют в убийстве на почве личных отношений, это так?
⁃ Все что касается моей семьи, жены - личные вопросы, не хочу обсуждать их. Мне и так крайне неудобно, что везде, в том числе, и в прессе, обсуждается личная составляющая. Здесь вопрос не в личном, Совершенно особо тяжкое преступление. А со своими личными отношениями и со своей семьей я разберусь сам.
Напомнили Кулакову и о полиграфе, испытания на котором он провалил.
⁃ Полиграф выявил неоднозначные показания. Для меня стало неожиданностью, когда мне задали вопрос: «Ты убил?». Я даже не знал, как реагировать. Когда я только узнал об убийстве, был шокирован. Но больший шок испытал, когда мне сказали, что убийцей был я. Хотя у меня есть алиби, я провёл тот вечер с семьей.
На вопрос, что вы ждёте от суда, Кулаков уверенно заявил: «Хочу полного оправдания и на этом буду настаивать».
На этом беседа обвиняемого с журналистами закончилась.
В целом, Андрей Кулаков выглядел уверенным и бодрым. Больше двух лет, проведённых в СИЗО, не сказались ни на его физической форме, ни на внешности.
Через несколько минут в зал вошли семь из десяти отобранных присяжных. Шесть основных и один запасной. Трое человек отсутствовали. Старшина заявил, что двое не явились по болезни, а одного не отпустили по работе: «Человек сказал, что руководство не одобряет его отсутствие».
Прокурор предложил перенести заседание, дождаться, пока поправятся отсутствующие. Кулаков поддержал обвинителя: «Хотелось бы, чтобы дело слушал весь состав присяжных с самого начала».
Заседание перенесли на 6 сентября.