В начале 2020 года москвич Борис Прохоров (имя изменено) купил новую машину. Мужчина оплатил покупку, подписал кучу бумаг и стал счастливым обладателем новой «ласточки». Уже дома, когда радость немного улеглась, автомобилист решил спокойно изучить документы.
В приложении к договору он нашел сертификат «Помощь при ДТП». Согласно ему, в случае автоаварии, компания окажет клиенту необходимую помощь - например, техническую или юридическую консультацию по телефону. Но в услуге Борис не нуждался, а 210 тысяч, удержанных автосалоном за сертификат, мужчина посчитал космической суммой.
По совету знакомых юристов Борис отправил в адрес продавца сертификата претензионное письмо, но ответа так и не получил. Тогда он обратился в Роспотребнадзор. В итоге через суд мужчина смог расторгнуть договор и вернуть потраченные деньги в тройном размере.
«Для подачи претензии приложите копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию», – посоветовали в пресс-службе ведомства.