«Отымел начальник»: выяснилось, кто чаще всех хочет интима

Как применить открытие ученых в своей постели

Западные ученые опытным путем пришли к выводу, что сексуальное желание в нашем мозгу контролируется нейронами, стимулирующими выброс дофамина, а не серотонина, как считалось до последнего времени.  А это по сути революция в нашем либидо, ведь оказывается мы хотим интима вовсе не тогда и не так, как нам кажется. С помощью специалистов мы выяснили, как применить важное открытие в своей постели.

Как применить открытие ученых в своей постели

тестовый баннер под заглавное изображение

Немецкие и американские исследователи задались целью понять, что именно регулирует наше желание вступить в половой акт. Выяснилось, что это та же группа нейронов в гипоталамусе (небольшая область в промежуточном мозге), которая также отвечает за сигналы голода и жажды. Удовлетворение сигналов этих нейронов приводит к выбросу в нашу кровь дофамина — одного из так называемых «гормонов удовольствия». А вот другой «гормон счастья», который еще вчера считался «королем либидо» -  серотонин — сегодня свергнут. Эксперименты показали, что его повышенный и даже нормальный уровень, наоборот, подавляет сексуальное желание. Вот почему либидо гасят многие антидепрессанты, призванные стабилизировать уровень серотонина. 

А теперь разберемся, в чем разница между этими двумя гормонами счастья?

Человек с хорошим стабильным уровнем серотонина спокоен, уравновешен, уверен в себе и четко знает, чего хочет от жизни. Он не склонен к депрессиям, не нуждается в искусственной стимуляции настроения, ведет ЗОЖ, энергичен и всегда имеет план на завтра и желание ему следовать. И, как мы узнали из свежего исследования, такой приятный во всех отношениях человек в уравновешенном состоянии никогда не хочет секса! Если только что-нибудь не вышибет его из равновесия, спровоцировав выброс в том числе и дофамина.

- Дофамин прозвали невидимым наркотиком, - поясняет биохимик Татьяна Лебедева. - В отличие от гормонов стресса, он считается выбросом со знаком плюс. Но это не серотониновое умиротворение, а пусть позитивная, но суета, возбуждение, спешка, беспокойство, многозадачность. Состояние, про которое говорят: «Меня рвет (или рвут) на части». 

И, как мы теперь знаем, вот эти дофаминовые торопыги и хотят больше всех плотской любви.

- Открытия новейшие, а к мудрости возвращает вековой, - резюмирует психолог Дария Гулиева. - Уж сколько поговорок и анекдотов на тему того, что милые бранятся — только тешатся. Что после бурной ссоры и интим более бурный. И после тяжелого трудового дня, когда работника «отымел начальник», придя домой, он вовсе не падает замертво, а с особым чувством исполняет супружеский долг. Также мы ищем поддержки и утешения в объятиях друг друга не только в состоянии стресса, но и при позитивных вибрациях — к примеру, при волнении перед экзаменом, защитой, выступлениями, соревнованиями и т.д. Это все и есть дофамин. А спокойный серотониновый возлюбленный и в постели спокоен, он с большим удовольствием прижмется к вам щекой.

Выходит, спокойный уравновешенный любовник или супруг — зло, ибо исполнения супружеского долга от него не дождешься?! У него и без лишних телодвижений  все окей. Впрочем, женщины от сотворения мира знали, как с этим бороться:  война,  дележка территории, защита очага, соперник, ревность, опасность — это мужской дофамин. А где дофамин, там и интим. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру