На самом деле этот ТВ-ведущий, журналист, который пропагандист, боролся именно с трансгендерами и геями. Да, на Олимпиаде. Один из них, англичанин, вообще стал чемпионом по прыжкам с трамплина в бассейн, а потом, вместо того чтобы радоваться, поведал городу и миру о своей прекрасной сексуальной ориентации. Другой трансгендер, из Новой Зеландии, был когда-то мужиком и вот решил переменить шкурку и пол. Теперь он штангу тягает как женщина. Но… не взял вес и всё тут, опозорился. Мужчина все-таки, хотя и в прошлом.
А у нас опозорился Кузичев. Надел на себя женский рыжий парик и так вошел в студию. И так вел программу «Время покажет». Это очень смешно, да.
Над чем смеетесь? Гоголь сказал: над собой. И это правильно. Трансгендер из Новой Зеландии и английский гей даже не заметили Кузичева. Кто такой этот Кузичев? Куда он пошел? Они себе живут да радуются или огорчаются. У них своя жизнь. У Кузичева своя. А у нашего телевидения тоже своя.
На самом деле Кузичев молодец: не боится над собой иронизировать. Да, я такой: шут, клоун, насмешник; не судите строго, господа, я просто играю роль. Все они артисты на самом деле: и Соловьев с Киселевым, и Скабеева с Поповым, и Кузичев с Шейниным. Не народные, не заслуженные — просто артисты. Не погорелого театра какого-нибудь — нашего великолепного ящика.
И таки хотят быть лучшими, великими. Чтобы смотрели и восхищались. Завидуют небось Калягину, Табакову, Юре Стоянову, блистательно игравшим этих женщин. Они тоже хотят. А могут? Ведь каждый артист, пусть самый маленький, хочет произнести хоть раз в жизни: «Я тетушка Чарли из Бразилии, где живет много диких обезьян».
Всего пятнадцать минут позора (или славы) — и ты обеспечен на всю оставшуюся жизнь. Еще в незапамятные времена, когда Ксения Собчак баллотировалась на пост Президента Российской Федерации, тот же Кузичев с Артемом Шейниным надели на себя клоунские маски, дабы высмеять этого непонятного кандидата женского рода. А высмеяли лишь только себя, потому как Ксения в этом антураже была сказочно хороша, а они глупы.
На самом деле их надо похвалить: пропаганда перестает быть скучной и хочет быть креативной. Ну правда, зачем им звериная серьезность, это нынче уже не канает. Вот смех сквозь слезы, парики, красные носы — это уже тренд. Пропагандисты хороши тем, что умеют смеяться над собой, хотя вроде бы издеваются над другими, трансгендерами. Трансгендеры на этом фоне выглядят весьма солидно. Это как сюжет для «Ералаша»: мальчик дразнит в зоопарке обезьянку через клетку, а та, изумившись, крутит пальцем у виска. Такое вот кино.
Прекратить истерику!
Боже, какие они все патриоты, как заступаются за родную страну. Выходят в телевизор: глаза горят, лица красные, взгляд праведников, — картина маслом.
Они заступаются за Дину Аверину, которую засудили. Почему? А русофобия кругом, заговор. Вот они его и вскрывают.
Такое праведное возмущение на физиономиях. Станиславский бы сказал «верю». А я — нет. Кричат как резаные. Это праведный гнев, священный, за родину, за… (поставьте нужное слово).
Мы так долго этого ждали, и вот он наконец нашелся, информационный повод. Когда наши девочки, уже в спортивной гимнастике, героически победили американок, при этом дважды упав с коварного бревна, мы воспринимали это как должное. И правильно! Никто же не кричал, что это заговор против Америки.
Эх, спорт, ты мир? Нет, ты война, инструмент в политике. Пиар на серебряных медалях, на прекрасной Дине, великолепной Арине. Эти дядьки и тетки, может, знать их не знают, первый раз услышали, но теперь они в своем праве: грудь колесом, вперед на баррикады, бей белых, пока не покраснеют. Да, совсем эти геи вышли из берегов, во как Россию ненавидят.
Теперь у нас все специалисты в художественной гимнастике. Все знают, как там ставятся оценки. Не спорю, да, конечно, можно спросить: а судьи кто? Когда есть судьи, всегда был, есть и будет человеческий фактор, субъективность. Судьи ведь тоже люди.
Но неужели такая великая страна должна орать во все горло о нехорошем отношении к русским. Русские, вперед! Мы выступили на Олимпиаде превосходно, без дураков. И наши девочки, Дина и Арина, всё так же великолепны. Да, «серебро», не «золото», но все хорошее когда-нибудь заканчивается. А тут 25 лет побеждали без исключения. Когда-то же и в хоккее побеждали, и в шахматах, а теперь…
Только слабые так орут на весь мир, сильные смотрят на себя: где они несовершенны? В спорте, как и в жизни, надо уметь проигрывать и вести себя достойно. Вот Дина Аверина так себя и ведет. Она молодец, умничка. Она лучшая для нас. Только орать не надо.
Любить по-русски
Это был кадр дня, вошедший уже в историю: наша непобедимая Маша Ласицкене, только что выигравшая прыжки в высоту, обнимается с Ярославой Магучих, бронзовым призером. Ярослава держит жовто-блакитный украинский флаг, Маша — наш, олимпийский, но с триколором. Потом девочки целуются. Как это мило!
Действительно мило, прекрасно! Настоящий символ спорта, который вне политики. Должен быть. Соперницы отдали друг другу должное на высшем уровне, на русском языке. Они любили друг друга по-русски и по-украински, да.
Что было потом? С Машей всё очень хорошо, она просто молодец, героиня. А вот с Ярославой… Там, в Незалежной, на нее набросились как на последнюю предательницу, позорницу. Как она могла — с врагом?! Теперь что, в Киеве ее ждет допрос с пристрастием, требование публичного покаяния?
На самом деле такие обнимашки говорят лишь о том, что война между Россией и Украиной никакая не война. Вернее, война, но гибридная, искусственная, когда очень близких людей там, наверху, хотят лишь поссорить до смерти. Уже получается.
А дураков много. У нас — своих, у Украины — своих. А вот у кого больше… кто их знает.