Ранее Спиридонов язвительно прокомментировал в Инстаграме проигрыш сборной Польши по волейболу в четвертьфинальном матче на Олимпиаде в Токио французам. Особенно он прошелся по Бартошу Курке, который расплакался после матча. Когда российские волейболисты обыграли бразильцев и вышли в финал, Спиридонов отметил: "Мы обыграли сегодня бразильцев за счет русского характера, мы же не поляки, у нас есть яйца".
Позже Спиридонов заявил, что специально провоцировал польских болельщиков, так как ненавидит их. "Эти люди во время нашего гимна сидели и освистывали его. Они нас ненавидят", – рассказал спортсмен о том, что творилось на чемпионате мира по волейболу-2014, который проходил в Польше.
Впрочем, тогда отличился и сам Спиридонов. Он изображал, будто бы расстреливает публику из автомата, и, по утверждению польской стороны, плюнул в находившегося на трибуне депутата от партии «Право и справедливость» Марека Матушевского. В интервью Спиридонов заявил, что поляки – «гнилой народ», который не заслуживает финала волейбольного ЧМ.
Проклятия от поляков и даже угрозы смерти последовали в адрес российского спортсмена в его Instagram. А в комментариях к статье в издании Gazeta дискуссия продолжилась.
"Жалкий тип. Сам он ничего не достиг и лечит свои комплексы, оскорбляя других. Лучшим ответом будет игнорирование этой персоны", – написал один из польских читателей.
Другой отметил, что Спиридонов является троллем, которого радует возмущение его комментариями. По мнение автора комментария, нужно было бы его игнорировать, а не публиковать о нем статью на первой странице крупнейшей польской газеты.
"Идиотов хватает и в России, и в Польше. Это не какой-то важный человек или действующий член сборной, а лишь типичный интернет-придурок", – констатировал третий участник дискуссии.
"Он типичный русский простак с комплексами на пункте Польши", – высказался еще один польский читатель.
Кроме этого один из участников разговора высказал мнение, что у поляков есть комплекс неполноценности, поэтому они выискивают по всему свету, кто скажет про них что-то плохое, и при этом готовы отдать все тем, кто назовет их "мудрыми, отважными и великолепными".