Она рассказал, что обычно с мужем отдыхала в Турецкой Республике, но теперь они рискнули отдохнуть на Красном море. Турагентство предложило им хороший вариант – отель категории «4 звезды», работающий по системе «все включено».
По словам женщины, на картинке было все красиво, но на месте оказалось, что мебель в номере старая, дозаторы на шампуне и геле для душа сломаны, а грязный кондиционер оказался неисправен. Когда туристка позвонила на ресепшн и рассказала о проблеме, ей нагрубили и бросили трубку.
Супругам не понравились сервис и сам объект размещения: бытовые вопросы и неприятные ситуации возникали у них почти каждый день.
Например, на пятый день, пока пара плавала в бассейне, у них украли полотенце, которое выдают для лежаков. В ходе разбирательства выяснилось, что никто из персонала гостиницы ничего подозрительного не заметил. Женщине заявили, что никаких записей с видеокамер нет, и предложили заплатить $20.
«У нас полотенце украли, у друзей – стул с террасы. Кто должен сидеть и сторожить ваши стулья? Мы даже решили, что это какой-то вид местного бизнеса», – поделилась своей точкой зрения путешественница.
Туристы также испытали культурный шок от празднования исламского праздника Курбан-байрам.
По словам женщины, люди приезжают целыми семьями, собираются за столом, набирают огромное количество еды, а все пищевые отходы плюют прямо на стол, после чего переходят за другой стол и делают то же самое. «Наблюдать за этим, мягко говоря, не очень приятно, для нас это было дико…» – резюмировала она.