Раскрыты способы обмана в отелях "все включено" в Турции

"Обманывать клиента прибыльно"

Путешественникам из России рассказали о распространенных способах обмана при организации питания по системе "все включено" в отелях Турецкой Республики, пишет Aif.ru.

"Обманывать клиента прибыльно"

По информации издания, среди популярных уловок — добавление большого количества сои в продукты из мяса, приготовление блюд из консервированных морепродуктов, а также использование полуфабрикатов.

"Колбаса и сосиски в турецком all inclusive самые невкусные — это соевые продукты с минимумом говядины, и есть их не следует", — поделился подробностями бывший повар одной из гостиниц Антальи категории «4 звезды» Осман Меджид.

Кроме того, часто постояльцам отелей вместо качественных спиртных напитков наливают "самопал" местного производства. По словам сотрудницы турфирмы в Анталье Надежды Мелеховой, в Турции «обманывать клиента прибыльно», поскольку в республике большие акцизы на импортный алкоголь.

"Допустим, вы взяли тур Ultra all inclusive или Maximum all inclusive, включающий заграничный алкоголь. Заказали в баре коктейль, бармен смешает "мохито" со спиртным турецкого производства», - рассказала она.

Кроте того, как отметила Мелехова, является нормой, когда вместо заказанного бокала французского или итальянского вина отдыхающему приносят бюджетное турецкое в надежде, что гость отеля уже выпил и разницы не заметит.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру