«Как правильно должны вести себя менеджмент и особенно PR-служба тяжелобольного артиста? Прежде всего не врать. Не говорить за два дня до смерти, что артист прекрасно себя чувствует», – написал Остудин на своей странице в Facebook.
Журналист заявил, что менеджмент артиста не должен оправдываться и реагировать на слухи, тогда как PR-службе необходимо держать информационную повестку в своих руках и быть официальным информационным источником.
При этом аргумент «мы хотим оградить частную жизнь» в случае с публичным человеком не работает, а тотальная стена молчания лишь провоцирует новые слухи и попытки СМИ добыть информацию об артисте, в том числе путем подкупа медицинского персонала. В качестве примера Остудин привел историю с болезнью актрисы Анастасии Заворотнюк.
Одновременно телеведущий назвал неправильной ситуацию, когда поклонников держат в неведении о состоянии артиста.
В то же время должен быть только один официальный представитель артиста, который уполномочен делать заявления. Иначе, по словам журналиста, пиариться на имени звезды будут все кому не лень. И кейс МакSим – наглядное тому подтверждение.
«Как опять же происходит с Максим, чей духовник из РПЦ заявил, что она приходила в сознание, когда он совершал с ней некие ритуалы. Прям чудеса чудесные происходили, пока этот бородатый дядя был рядом. Сегодня утром появилась информация, что Максим вышла из комы и ее подключили к какой-то там «ИВЛ-light»! Вы либо в коме на ИВЛ, либо нет. Естественно потом выяснилось, что не вышла», – возмутился Остудин.
МакSим была госпитализирована в середине июня в тяжелом состоянии, вскоре она была введена в состояние комы и подключена к аппаратам ИВЛ. У певицы не подтвердился коронавирус, однако, судя по имеющимся данным, болезнь сильно потрепала легкие артистки.
Певицу МакSим ввели в искусственную кому: последние фото перед болезнью
Смотрите фотогалерею по теме
На днях появились сведения, что певица якобы вышла из комы и пришла в себя. Директор артистки, комментируя информацию, назвала ее правдивой лишь отчасти. При этом она признала, что исполнительнице действительно стало немного лучше.