Письмо с таким предложением Петров направил министру транспорта России Виталию Савельеву, особо подчеркнув, что, конечно, совсем немногие мужчины ведут себя непотребно в общественном транспорте, однако девушкам всё равно страшно, и их следует защитить.
По моему мнению, предложение Владимира Петрова очень перспективное, однако слишком куцее и неполноценное. Его необходимо расширить и углубить, ведь тема борьбы половых противоположностей гораздо шире и многогранней примитивных приставаний в метро.
Так, например, для мужчин и женщин следует строить отдельные квартиры и дома, что раз и навсегда решит проблему домашнего насилия, а заодно надолго обеспечит рентабельность строительному рынку. Кроме того, представителям этих враждующих групп населения следует работать в разных местах: промышленные предприятия, производственные компании, торговые фирмы, научно-исследовательские институты и пр. должны разделяться по принципу «только для женщин» и «только для мужчин». И тогда мы сразу забудем о таком явлении, как харрасмент! Но в идеале лучше всего расселять мужчин и женщин вообще в разные города — тогда представительницам прекрасной половины человечества помимо прочего можно будет спокойно гулять поздними вечерами. Правда, не очень понятно с кем, но это дело десятое. Кстати, подобный опыт уже имеется в пресловутом городе Иваново, и его результаты свидетельствуют о том, что при таком раскладе толерантность однополых жительниц к представителям чужеродного клана резко возрастает.
Если же говорить именно о транспорте, то идея сегрегации по тем или иным признакам имеет поистине необозримые перспективы. Так, можно сделать отдельные вагоны для жителей титульной национальности и приезжих гастарбайтеров (нечто подобное уже имело место быть в Америке середины прошлого века), для атеистов и верующих (чувства которых запросто могут быть оскорблены неловким разговором соседей по вагону), для сторонников традиционных и либеральных политических взглядов — эти даже побить друг друга способны при случае.
Короче, имеется непаханое поле для новых инициатив неугомонного Владимира Петрова. Да и для других, подобных ему фантазеров-экспериментаторов, в частности, из Госдумы — выборы-то не за горами, надо привлекать самый разный электорат!
Если же говорить серьезно, то я бы организовала отдельные вагоны метро не для прекрасных дам, а для тех, о ком написано на стенах этих вагонов, — пассажиров с детьми, пожилых людей, беременных женщин и инвалидов. Потому что сидячие места, выделенные для них в общем поезде, очень часто занимают красивые, энергичные девушки и мужчины в расцвете сил. И половая принадлежность тут не при чем.