Авиакомпания возглавляет рейтинг пятый год подряд.
Аэрофлот в очередной раз назван самым сильным авиационным брендом в мире. Авиакомпания заслужила почетное звание в рамках рейтинга всемирно известного независимого консалтингового агентства Brand Finance. Впервые рейтинг самых влиятельных авиационных брендов был представлен в 2017 году, и Аэрофлот ежегодно занимает в нём первую строчку.Эксперты Brand Finance отдельно подчеркнули эффективность и стойкость авиакомпании в непростые для бизнеса времена. Несмотря на мировое снижение объемов воздушных перевозок, ведущий российский перевозчик удержал высокие позиции на рынке и сохранил доверие пассажиров. Аналитики подчеркнули значимость новой стратегии Аэрофлота, включая планы по обновлению парка воздушных судов.
«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире, — заявил директор по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза. — Мощное и богатое наследие авиакомпании вкупе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение».
Аэрофлота получил 89,5 из 100 баллов по индексу силы бренда. Оценка соответствует статусу ААА.
«Аэрофлот — визитная карточка нашей страны, один из самых любимых и узнаваемых брендов в России и мире, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Михаил Полубояринов. — Признание Аэрофлота лидером ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах. Мы признательны им за поддержку!».