Во время ток-шоу на федеральном канале, которое вышло в конце 2020 года, Шерлинг заявил, что Наталия Дрожжина и Михаил Цивин являлись частью некой группировки, которая занималась отъемом квартир у одиноких и престарелых актеров. Служитель муз заявил, что к этой компании причастен и бизнесмен Глоцер. При этом приглашенный режиссер заявил, что Глоцер якобы находится в международном розыске. Одно время его действительно разыскивали правоохранители. Но теперь банкира, который сейчас живет за границей, оскорбили эти высказывания, и он решил обратиться в Гагаринский суд с иском о защите чести и достоинства. В своем заявлении истец обратил внимание, что в отношении него на момент высказывания «приговор суда не вынесен, нет ни одного дела, которое рассматривалось бы в суде» с его участием. Следовательно, сделал вывод истец, Юрий Шерлинг, «назвал невиновного человека преступником, и сделал это публично». Глоцер потребовал обязать Шерлинга возместить ему моральный ущерб — 30 миллионов рублей, а также разместить и «никогда не удалять опровержения» в соцсетях.
Суд встал на сторону истца и обязал режиссера опубликовать опровержения в Facebook, Instagram и Youtube, «не удаляя данные опровержения». Кроме того, ответчик обязан выплатить истцу в общей сложности 220 тысяч рублей. Из них в 30 тысяч суд оценил моральный вред, нанесенный Глоцеру.
По словам юриста Дмитрия Трубина, Шерлинг доверитель во время эфира не конкретизировал, о каком именно Глоцере идет речь. Более того ни фото, ни видео с Глоцером в эфире ток-шоу показаны не были. А устанавливать и исследовать тождественность суд почему-то не стал.
- Конечно, я буду подавать апелляционную жалобу на данное решение суда. Я дружил с Алексеем Баталовым и посчитал своим долгом принять приглашение и прийти на программу, чтобы вступиться за вдову и его дочь Машу, - рассказал «МК» Юрий Шерлинг.