Заявление от нового владельца «Ералаша» Аркадия Григоряна поступило в ОМВД России по району Ростокино в среду, 9 июня. Мужчина пояснил, что некто требовал от него передать его долю в ООО «Ералаш» Анне Грачевской (была в браке с Грачевским с 2011 по 2014 годы) и его вдове Екатерине Белоцерковской. Заявитель также просил провести проверку по данному факту.
От комментариев Аркадий Григорян отказался.
- Аркадий Зограбович, вы написали заявление в полицию... Вам угрожали? Вы знаете этих людей?
- Новости распространяются со скоростью света... Нет, извините, я не буду ничего комментировать. Если вы узнали о заявлении, значит, оно должно быть у вас на руках.
А вот бывшая жена Бориса Грачевского — актриса Анна Грачевская - была более словоохотлива. Недавно Анна объединилась с Екатериной Белоцерковской в борьбе за легендарный проект, принадлежавший их любимому человеку.
- Я понятия не имею, откуда это заявление, впервые об этом слышу. Вообще, все документы у Екатерины и вам лучше поговорить с ней. Могу сказать одно, я ее полностью поддерживаю и у нас с ней единое мнение по поводу того, что должно быть в «Ералаше». Рядом с «Ералашем» должны быть наследники, которые могут развивать киножурнал, на который Борис Юрьевич положил свою жизнь.
- То есть у вас похитили журнал?
- Я бы так не стала говорить, это не корректно. Аркадий Григорян действительно работал в «Ералаше», там служил (согласно сайту киножурнала, Аркадий Григорян работает в нем с 1998 года — прим. ред.), являлся директором и занимался хозяйственной частью. Мы просто хотим посмотреть документы и понять, почему именно так были распределены доли. По документам получается, что у Бориса Юрьевича меньше доля, а значит и меньшее участие... Если бы Борис Грачевский был сейчас жив, вопросов бы не было.
- А как были распределены доли?
- Я сейчас точно не скажу. Но если примерно, то у Аркадия Григоряна 50 процентов, у Бориса Юрьевича — 49 процентов.
- Вдова Грачевского Екатерина заявила, что в документе о воссоединении стоит не подпись ее мужа...
- Да, это так. Была проведена экспертиза, которая показала, что подпись не принадлежит Борису Юрьевичу. Мы просто хотим увидеть документы, но нам их не предоставляют. Поэтому рождаются различного толка домыслы...